Встречайте, новый формат расширений мобильных объявлений в AdWords

Google снова радует рекламодателей полезными обновлениями. Что нового в AdWords?

10 August, 17:28
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3532
0

AdWords обновил расширения для мобильных объявлений: дополнительные ссылки стали более интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места.

Накануне AdWords обновил расширения для мобильных объявлений. Дополнительные ссылки стали более интерактивными, и теперь они отображаются в виде карусели, благодаря чему пользователи смогут выбрать наиболее интересный раздел сайта.

Уточнения и структурированные описания получили больше места. Если ранее они представляли собой отдельную строку под объявлением, то теперь отображаются в виде абзаца в одном ряду с текстом объявления.

Согласно результатам тестирования, пользователи в два раза чаще взаимодействуют с дополнительными ссылками в новом оформлении.

Как это отразится на работе?

Работа с расширениями объявлений уже давно избитая тема, а тут ещё и мобильный трафик, который увеличивается из квартала в квартал. Как бы Гугл не пытался сделать эти элементы более значимыми в объявлениях и облегчить навигацию для пользователей, стоит отметить, что на поиске, как правило, решаются вопросы здесь и сейчас. И тем самым основной посыл должен быть в самом тексте объявления с соответствующей посадочной, а расширения всё также не будут играть какую-то значимую роль в ближайшем будущем, как бы их не видоизменять.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту