Встречайте, новый формат расширений мобильных объявлений в AdWords
Накануне AdWords обновил расширения для мобильных объявлений. Дополнительные ссылки стали более интерактивными, и теперь они отображаются в виде карусели, благодаря чему пользователи смогут выбрать наиболее интересный раздел сайта. Уточнения и структурированные описания получили больше места. Если ранее они представляли собой отдельную строку под объявлением, то теперь отображаются в виде абзаца в одном ряду с текстом объявления. Согласно результатам тестирования, пользователи в два раза чаще взаимодействуют с дополнительными ссылками в новом оформлении. Как это отразится на работе? Работа с расширениями объявлений уже давно избитая тема, а тут ещё и мобильный трафик, который увеличивается из квартала в квартал. Как бы Гугл не пытался сделать эти элементы более значимыми в объявлениях и облегчить навигацию для пользователей, стоит отметить, что на поиске, как правило, решаются вопросы здесь и сейчас. И тем самым основной посыл должен быть в самом тексте объявления с соответствующей посадочной, а расширения всё также не будут играть какую-то значимую роль в ближайшем будущем, как бы их не видоизменять. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August