Реклама в Инстаграме: виды
Существует два основных способа рекламы. Социальная сеть, в силу своей специфики, не делала упор на количество инструментов, а уделила больше внимания гибкости их настроек. Для продвижения Вы можете воспользоваться:
- таргетированной рекламой. Данный вид рекламы более доступен. Перед запуском кампании у Вас есть возможность чётко задать аудиторию пользователей – таргетинг. Задав нужные параметры (возраст, пол, социальное положение, регион проживания, и т.д.), Вы обеспечите распространение информации в нужном Вам сегменте участников соцсети. Вы можете выбирать и места размещения Вашей рекламы. Это может быть Фейсбук, лента Инстаграм, панель Stories, или всё сраазу;
- рекламой в пабликах или у блоггеров. Более дорогой способ, позволяющий существенно увеличить охват пользовательской аудитории. Но тут много нюансов. На этапе становления бизнеса применение данного способа не совсем целесообразно. Он больше подойдёт для продвижения известного бренда, пользующихся высоким спросом товаров, и популярных услуг.
Затраты на рекламу в Instagram
Как и в случае с другими видами рекламы, предпринимателей (рекламодателей), в первую очередь, интересует размер бюджета для продвижения в Инстаграм. Естественно, это будет зависеть от выбранного вида рекламы.
Когда речь идёт о таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбук, тут более или менее всё прозрачно. В процессе настройки параметров таргетинга Вы можете самостоятельно задать цену (бюджет кампании не может быть ниже 20 рублей), и увидеть размер бюджета, рекомендуемый Фейсбуком. Соцсеть предлагает Вам охватить аудиториию двумя способами:
- широкий охват по высоким ставкам;
- узкий – по более доступной цене.
В каждом случае общая сумма бюджета будет разной. Настроив параметры таргетинга, Вы сможете увидеть примерную цифру, в которую обойдётся Ваше рекламное мероприятие.
Что же касается рекламы в пабликах и у блоггеров, тут никаких, даже приблизительных, прогнозов сделать не удастся. Как по части статьи расходов, так и по результативности мероприятия. Блоггеры обладают разным «аппетитом». Цена за пост, при условии одинакового числа подписчиков, может отличаться в несколько раз. Здесь необходимо сопоставить тематику, и принимать соответствующее решение.
Настройка и ведение рекламной кампании в сети Инстаграм
Реклама в Инстаграм можно настроить и запустить из приложения соцсети (если Ваш аккаунт коммерческий, и привязан к странице Фейсбук) или из рекламного кабинета на Фейсбуке. Данная процедура требует работы в двух основных направлениях:
- выбор целевой аудитории. Очень важно понимать, кому полезен и интересен продукт. Этот момент является основой для всей Вашей стратегии продвижения;
- оформление поста/публикации/рекламы. И тут всё строится с учётом специфических особенностей целевой аудитории продвигаемого продукта.
Визит в профессиональную студию рекламы позволит Вам запустить рекламу в короткие сроки, и добиться высоких результатов. Самостоятельная настройка рекламной кампании может содержать недочёты, что приведет к пустому «сливу» бюджет. В конечном итоге, Вы всё равно обратитесь к специалистам, так зачем тратить средства и время?