Эмодзи в объявлениях контекстной рекламы – хорошо или не очень?
15 March, 11:12
7588
0
Рекламные объявления смотрятся достаточно органично и эффектно, если их не переспамливать данными спецсимволами, а использовать аккуратно и строго по назначению. |
Накануне Яндекс анонсировал появление новых спецсимволов в объявлениях – эмодзи. Пока данные смайлики проходят тестовый режим и доступны только для нескольких брендов. По результатам тестирования будет ясно – приживутся ли они в объявлениях Яндекс.Директа или же нет. По словам представителей Яндекса, дополнительные спецсимволы в виде всеми любимых смайлов-эмодзи должны сработать на вовлеченность аудитории. В Google AdWords ситуация с эмодзи немного другая. Здесь эмодзи в объявлениях были доступны и ранее, но недавно Гугл убрал объявления, содержащие данные смайлы, из выдачи, объясняя это тем, что они противоречат правилам размещения. Но не смотря на запреты, пользователи продолжают находить такую рекламу в поисковой выдаче. Как это отразится на работе? В то время, как Гугл «наигрался» с Эмодзи в объявлениях и решил прекратить данный эксперимент ссылаясь на то, что они все-таки противоречат правилам размещения в объявлениях, Яндекс напротив решил не отставать от своего старшего товарища и стартовал с ограниченного использования Эмодзи в Директе для нескольких рекламодателей. Объявления с такими смайликами очень интересно смотрятся на фоне простых объявлений, т.к. главная задача - это передать эмоции пользователю, а также подчеркнуть основные преимущества тематики объявления. Рекламные объявления смотрятся достаточно органично и эффектно, если их не переспамливать данными спецсимволами, а использовать аккуратно и строго по назначению. Так как многие из нас активно используют соц. сети, а также смс-сообщения, в которых сложно обойтись без смайликов, в которых вы можете подчеркнуть своё текущее состояние, либо отношение к чему-либо, то объявления с Эмодзи должны сказаться положительно в будущем на развитии маркетинга в данном сегменте. Так же интересно узнать будет ли данная актуальна опция только на площадках РСЯ, либо же на поиске тоже. Ограничение, допустим, может касаться только заголовка, как это было в Адвордс. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August