Эмодзи в объявлениях контекстной рекламы – хорошо или не очень?

Яндекс анонсировал появление эмодзи-смайлов в объявлениях, а Google, наоборот, убирает такие объявления из поиска. Так полезны ли данные спецсимволы для контекстной рекламы, или все-таки они противоречат ее требованиям?

15 March, 11:12
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
7588
0

Рекламные объявления смотрятся достаточно органично и эффектно, если их не переспамливать данными спецсимволами, а использовать аккуратно и строго по назначению.

Накануне Яндекс анонсировал появление новых спецсимволов в объявлениях – эмодзи. Пока данные смайлики проходят тестовый режим и доступны только для нескольких брендов. По результатам тестирования будет ясно – приживутся ли они в объявлениях Яндекс.Директа или же нет.

По словам представителей Яндекса, дополнительные спецсимволы в виде всеми любимых смайлов-эмодзи должны сработать на вовлеченность аудитории.

В Google AdWords ситуация с эмодзи немного другая. Здесь эмодзи в объявлениях были доступны и ранее, но недавно Гугл убрал объявления, содержащие данные смайлы, из выдачи, объясняя это тем, что они противоречат правилам размещения. Но не смотря на запреты, пользователи продолжают находить такую рекламу в поисковой выдаче.

Как это отразится на работе?

В то время, как Гугл «наигрался» с Эмодзи в объявлениях и решил прекратить данный эксперимент ссылаясь на то, что они все-таки противоречат правилам размещения в объявлениях, Яндекс напротив решил не отставать от своего старшего товарища и стартовал с ограниченного использования Эмодзи в Директе для нескольких рекламодателей.

Объявления с такими смайликами очень интересно смотрятся на фоне простых объявлений, т.к. главная задача - это передать эмоции пользователю, а также подчеркнуть основные преимущества тематики объявления. Рекламные объявления смотрятся достаточно органично и эффектно, если их не переспамливать данными спецсимволами, а использовать аккуратно и строго по назначению.

Так как многие из нас активно используют соц. сети, а также смс-сообщения, в которых сложно обойтись без смайликов, в которых вы можете подчеркнуть своё текущее состояние, либо отношение к чему-либо, то объявления с Эмодзи должны сказаться положительно в будущем на развитии маркетинга в данном сегменте.

Так же интересно узнать будет ли данная актуальна опция только на площадках РСЯ, либо же на поиске тоже. Ограничение, допустим, может касаться только заголовка, как это было в Адвордс.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту