Функции маркетинга. 5 ключевых концепций

Хотите привлечь клиентов? Возьмите на вооружение функции маркетинга.

21 January, 13:32
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1346
0

Рассматриваем, какие ключевые концепции играют роль при привлечении клиентов.

Маркетинг направлен на выявление потребностей и ожиданий целевой аудитории, а также воплощение их в жизнь. Для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке, необходимо предложить по-настоящему интересный продукт, превосходящий аналоги. Поэтому задуматься о концепции продвижения необходимо заранее, продумав все детали.

Дизайн

Первое, на что обращает внимание потребитель – дизайн. Внешний вид продукта очень важен. Причем это касается не только красивой оболочки, но и удобства пользования, того, насколько товар легко собрать, освоить и ликвидировать. Необходимо тщательно продумать все эти характеристики, чтобы клиент сделал выбор именно в Вашу пользу.

Конкурентное преимущество

Перед тем, как предложить новый продукт, необходимо понять, чем он лучше аналогов. Возможно, это какие-то новые свойства, уникальный дизайн, более низкая цена. Делайте ставку на то, что действительно важно для клиента. Следует применять комплексный подход, улучшая сразу несколько показателей, тем самым обеспечивая стабильное конкурентное преимущество на рынке. Очень важно отслеживать не только активность конкурентов, но и реакцию самих покупателей – ведь это они определяют победителя.

Сервис и сотрудники

От сотрудников зависит если не все, то очень многое. Если Ваши задачи не выполняются, искать причину стоит прежде всего во внутренних факторах. Поэтому так важно подобрать компетентный и внимательный персонал, который сможет выстроить правильные коммуникации с клиентами. Наймите меньше людей, но более квалифицированных и опытных, обучайте их, регулярно проводите аттестацию. Ваши сотрудники должны заботиться о покупателях, быть гибкими и дружелюбными.

Корпоративный брендинг и позиционирование

Ваша компания должна вызывать у аудитории четкие ассоциации. Это может быть надежность, высокое качество, инновации, многофункциональность и т.д. Влияя на сознание потенциальных клиентов, Вы сможете добиться того, чтобы Вас запомнили. А это уже половина успеха!

Продукт

Поскольку маркетинг направлен на выявление потребностей и желаний целевой аудитории, Вы должны точно знать, что рынок нуждается в Вашем товаре и покрывает значимую потребность. Без этого Вы не дождетесь покупателей. Также важно помогать покупателям освоить продукт – особенно, если он новый. Расскажите, как он устроен, какую выгоду получит пользователь. Сделайте клиентам выгодное предложение, от которого они не смогут отказаться: и у Вас не будет отбоя от покупателей.

На наш взгляд, данные концепции будут полезны как для новичков, так и для тех, кто уже давно в деле. Дело в том, что развитие рынка и технологий не стоит на месте, предпочтения клиентов меняются, а наша задача – поспеть за всем этим. Чтобы не остаться за бортом, нужно всегда держать руку на пульсе, отслеживая современные тенденции и нововведения.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту