ТОП-4 критериев продающего отзыва

Какими критериями руководствоваться при работе с отзывами в интернете?

09 July, 15:02
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2938
0

Как создавать эффективные продающие отзывы, которые будут полезными для репутации компании?

Отзывы – эффективный инструмент для формирования положительной репутации компании. Хотя, не только положительной. Высокая конкуренция заставляет некоторые компании идти на такие неблагородные меры, как посев в интернете негативных отзывов о своих конкурентах. Мы не будем рассматривать такие методы, которые считаем недостойными для компании, заботящейся о своей репутации.

В этой статье мы расскажем о четырех ключевых критериях, которым должен соответствовать продающий отзыв. Для начала определимся с понятиями. Что такое продающий отзыв? Если вкратце: это такой отзыв, который формирует положительное мнение о товаре и услуге, тем самым увеличивая продажи.

Заставить клиента написать содержательный и эффективный отзыв не так-то просто. Однако можно попросить клиентов ответить на вопросы о качестве товара или услуги, о впечатлениях о сотрудничестве компании, и уже на основе этой информации самостоятельно составить тексты отзывов. Согласовав материалы с клиентами, можно размещать их в сети.

Уникальность

Желание сэкономить на мелочах иногда оборачивается проблемами. Ошибка, которую допускают компании при самостоятельной работе с отзывами – это тиражирование одного текста по площадкам в сети. Некоторые идут на ухищрения, слегка изменяя текст перед размещением отзыва на очередной площадке. Оба подхода в корне неверны и опасны для репутации. У пользователей, которые обнаружат одинаковые отзывы на нескольких источниках, сложится негативное представление о компании. Да и поисковики негативно относятся к дублируемому контенту.

Объем

В случаях с отзывами размер имеет значение. Короткие и односложные отзывы вызывают подозрение и воспринимаются, как отписка. Однако и слишком большие по объему отзывы, а это более 300 слов, не принесут пользы. Даже если в таком отзыве есть ценная и полезная информация, объем отпугнет читателей. Оптимальный объем текста отзыва – от 50 до 100 слов.

Оптимизация

Хороший отзыв – это оптимизированный отзыв. Этим он и отличается. Оптимизированный отзыв – это ключевые слова в тексте, которые обеспечивают высокие позиции в поисковой выдаче по пользовательским запросам. А это гарантия того, что максимальное количество целевой аудитории прочитают отзыв.

Конкретика

Фальшивый отзыв видно сразу. И выдает его отсутствие конкретики. Фактическая информация, подкрепленная скриншотами и фото, придает отзыву естественность и вызывает доверие.


Работа с отзывами – процесс трудоемкий, кропотливый и долгий. Здесь важен комплексный подход и регулярность. По понятным причинам компаниям далеко не всегда удается соблюдать все вышеописанные критерии при самостоятельной работе с отзывами. Есть оптимальное решение – работа с отзывами в интернете от профессионалов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту