ТОП-4 критериев продающего отзыва
Какими критериями руководствоваться при работе с отзывами в интернете? 09 July, 15:02
2948
0
Как создавать эффективные продающие отзывы, которые будут полезными для репутации компании? |
Отзывы – эффективный инструмент для формирования положительной репутации компании. Хотя, не только положительной. Высокая конкуренция заставляет некоторые компании идти на такие неблагородные меры, как посев в интернете негативных отзывов о своих конкурентах. Мы не будем рассматривать такие методы, которые считаем недостойными для компании, заботящейся о своей репутации. В этой статье мы расскажем о четырех ключевых критериях, которым должен соответствовать продающий отзыв. Для начала определимся с понятиями. Что такое продающий отзыв? Если вкратце: это такой отзыв, который формирует положительное мнение о товаре и услуге, тем самым увеличивая продажи. Заставить клиента написать содержательный и эффективный отзыв не так-то просто. Однако можно попросить клиентов ответить на вопросы о качестве товара или услуги, о впечатлениях о сотрудничестве компании, и уже на основе этой информации самостоятельно составить тексты отзывов. Согласовав материалы с клиентами, можно размещать их в сети. УникальностьЖелание сэкономить на мелочах иногда оборачивается проблемами. Ошибка, которую допускают компании при самостоятельной работе с отзывами – это тиражирование одного текста по площадкам в сети. Некоторые идут на ухищрения, слегка изменяя текст перед размещением отзыва на очередной площадке. Оба подхода в корне неверны и опасны для репутации. У пользователей, которые обнаружат одинаковые отзывы на нескольких источниках, сложится негативное представление о компании. Да и поисковики негативно относятся к дублируемому контенту. ОбъемВ случаях с отзывами размер имеет значение. Короткие и односложные отзывы вызывают подозрение и воспринимаются, как отписка. Однако и слишком большие по объему отзывы, а это более 300 слов, не принесут пользы. Даже если в таком отзыве есть ценная и полезная информация, объем отпугнет читателей. Оптимальный объем текста отзыва – от 50 до 100 слов. ОптимизацияХороший отзыв – это оптимизированный отзыв. Этим он и отличается. Оптимизированный отзыв – это ключевые слова в тексте, которые обеспечивают высокие позиции в поисковой выдаче по пользовательским запросам. А это гарантия того, что максимальное количество целевой аудитории прочитают отзыв. КонкретикаФальшивый отзыв видно сразу. И выдает его отсутствие конкретики. Фактическая информация, подкрепленная скриншотами и фото, придает отзыву естественность и вызывает доверие. Работа с отзывами – процесс трудоемкий, кропотливый и долгий. Здесь важен комплексный подход и регулярность. По понятным причинам компаниям далеко не всегда удается соблюдать все вышеописанные критерии при самостоятельной работе с отзывами. Есть оптимальное решение – работа с отзывами в интернете от профессионалов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August