Личный бренд: создаем правильно

Продвижение компании или продукта – давно избитая тематика. А как быть с личным брендом?

13 January, 10:30
Татьяна Ромакина
Копирайтер
938
0

Читайте о том, как создать по-настоящему привлекательный личный бренд.

В условиях высокой конкуренции бороться за внимание потребителей все сложнее. Если Вы хотите привлечь внимание к своему бренду, традиционной рекламы будет недостаточно. Один из вариантов – создание бренда из предпринимателя. Полезным опытом поделился Чермен Дзотов – эксперт в области пиара, маркетинга и продаж.

Итак, рассмотрим 10 полезных правил создания личного бренда бизнесмена.

Уникальная ценность

Первое, что необходимо сделать – обозначить собственную уникальную ценность. При создании личного бренда необходимо осознавать свой потенциал и миссию, а также легко и быстро доносить ее до сознания потребителей. Возможно, Вы сможете зацепить клиента чем-то уникальным, чем-то, что отложится в его сознании – это будет идеальный вариант, при котором Вы обязательно запомнитесь.

Не компания, а личность бизнесмена

Привлекая покупателей, следует помнить, что личный бренд более первичен, нежели бренд компании или продукта. Его удобно использовать в качестве инструмента, который поможет открыть уникальный и интересный бизнес. Со временем Вы сможете развивать проекты в различных сферах, и при этом продвижение будет начинаться не с нуля. Такие проекты имеют потенциально более высокий успех, так как за ними стоит имя, хорошо известное аудитории.

Личное участие

Если Вы хотите, чтобы компания была успешной, необходимо Ваше непосредственное участие. Сторонний пиар и маркетинг - это хорошо, однако личный интерес, встречи, публичные выступления и презентации вносят неоспоримо более высокий вклад. Кроме того, Вы будете ближе к своим клиентам.

Подготовка к встречам

Ваши встречи с аудиторией пройдут гораздо более успешно, если к ним предварительно подготовиться. Собрать информацию, изучить проект и т.д. Так Вы сможете обсуждать потенциально интересные собеседникам темы. Это позволит создать доверительную атмосферу и расположить к себе слушателей.

Комплекс инструментов

В процессе создания личного бренда используется комплекс различных инструментов. Ваше продвижение должно быть разноплановым – чем больше каналов задействовано, тем больше вероятность успеха. Сочетайте различные способы раскрутки: соцсети, SEO, телевидение и т.д. Не стоит ограничиваться чем-то одним! Кроме того, большую роль играет упаковка, вступление в различные бизнес-сообщества, разработка собственных курсов и т.д.

Чувственная упаковка бренда

Воздействуйте на подсознание потребителей через «упаковку» личного бренда. Речь идет об особом стиле предпринимателя, использовании уникальных визиток, стиля ведения презентаций. Играет роль все: тембр голоса и дикция, манера речи и многое другое. Такое воздействие принесет действительно мощные результаты. Попробуйте и убедитесь в этом сами!

Демонстрация экспертности

В современном маркетинге экспертность – это еще не все. Вы должны быть узнаваемы среди конкурентов, поэтому так важно напоминать о себе целевой аудитории – регулярно выступать на конференциях, вести блоги и соцсети, консультировать по тем или иным вопросам, а также разрабатывать собственные программы обучения. Упакуйте экспертные знания и выгодно подайте их – и это не останется незамеченным.

Регулярность

А для того, чтобы личный бренд не переставал приносить плоды, помните о регулярности. Чем чаще Вы будете работать над собой и создании привлекательного имиджа, появляться перед аудиторией и делать интересные посты, тем лучше будут результаты. Планируйте постинги, встречи и написание статей, чтобы работа над брендом была систематической.

Смелость

Хотите по-настоящему зацепить? Тогда используйте смелые приемы, не бойтесь показаться смешными или быть не понятыми. Разбавляйте свой рабочий аккаунт личными публикациями и рассуждениями – это поможет не только быть ближе к аудитории, но и вызвать к Вам еще больший интерес как к личности.

Жизнь по радости

Создание личного бренда должно быть заряжено позитивом. Когда Ваше дело – по-настоящему любимое и интересное, клиенты это чувствуют. Отдавайте немного больше, чем от Вас ждут, запускайте благотворительные проекты и раскрывайте уникальную ценность. Вы удивитесь, насколько это действенно.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту