Тренды маркетинга-2019

Ищем ответ на вопрос, как угодить поколению Z: чего хотят наиболее активные потребители?

16 January, 13:39
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1817
1

В данной статье мы рассмотрим 5 актуальных трендов 2019 года.

Развитие маркетинга не стоит на месте. Изменяются не только подходы к продвижению бизнеса, но и потребности аудитории. Искать подход к новому типу пользователей жизненно необходимо: на сегодняшний день идет активная борьба за потребителей. Поэтому так важно задуматься о новых стратегиях, которые помогут Вам выстоять среди конкурентов. Ну а самые актуальные из них мы приведем ниже.

1. Искусственный интеллект и интерактивные интерфейсы

Без технологий сегодня невозможно представить ни одно продвижение, нацеленное на молодую аудиторию. Повсюду используются чат-боты, дополненная реальность и голосовой интерфейс, которые заняли прочное место среди прикладных инструментов. Использовать их можно и нужно: так Вы упростите работу себе и заинтересуете больше клиентов.

2. Персонализация

Особое значение приобрел такой тренд, как персонализация. Каждому из нас необходимо быть значимым, что должно выражаться через персонализированные письма и обращения. В 2019 году персонализация будет выходить на новый уровень и действовать в реальном времени за счет анализа бихевиориальной модели.

3. Визуальный поиск

Еще одна интересная тенденция, которая будет развиваться в новом году – визуальный поиск. Пользователи хотят получать информацию еще быстрее, а значит, необходимы технологии, которые смогут предоставить моментальную визуализацию. Так, в феврале 2018 года компания Pinterest ввела опцию, позволяющую с помощью камеры получить информацию об объекте.

4. Видеомаркетинг

Мы уже говорили о том, что поколение Z хочет получать информацию максимально быстро. Пользователям уже не до чтения статей – они хотят визуализированный полезный контент, такой, как качественное видео. Согласно статистике, на долю каждого клиента поколения Z приходится 68 видео в сутки. Используя этот тренд, Вы не только кратно увеличите продажи, но и создадите стойкие ассоциации.

5. Кастомизированный дизайн

Речь идет об адаптации массового товара под запросы пользователя. Это даст значительное конкурентное преимущество: в то время, как потребители привыкли выбирать из того, что есть, Вы сможете предложить им нечто уникальное. Таким образом появится возможность подобрать любую расцветку, размер и дизайн, однако это сопряжено со значительными затратами на технологии, что подойдет не всем компаниям.

Использовать ли современные тренды, решать только Вам. Однако знать о них нужно в любом случае: вполне возможно, что они остро коснутся Вашей отрасли уже в ближайшее время. Ну а какие результаты получат рекламодатели, принявшие во внимание последние тенденции, покажет время.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Марина
Марина
07.04.2020
 
Спасибо большое за статью! Хотел сказать, что сейчас много бесплатных сайтов, где можно скачивать видео и потом выставлять у себя в соц. сетях. Например, Gifing - все видео вертикальные, удобно для инстаграм, смешной, необычный контент). Pexels - большой сток, можно найти видео на любую тему.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту