Тактики сарафанного радио для бизнеса
Сарафанное радио – прекрасный способ заявить о себе. 03 June, 10:13
1272
0
Рассмотрим, какие тактики этого метода являются наиболее эффективными. |
В привлечении клиентов нуждается любой бизнес. С этой целью можно использовать различные способы, в том числе и так называемое сарафанное радио. Этим методом просто грех не воспользоваться, тем более что он абсолютно бесплатный. Исследования показали, что порядка 92% современных потребителей больше доверяют рекомендациям, чем сухой рекламе. Поэтому Ваша задача – удовлетворить запрос клиента, сделать его счастливым и заставить поделиться своим мнением с окружающими. Изучите себяВы должны хорошо понимать свой продукт и его ценности, видеть, в чем заключается его миссия и значимость. Это поможет лучше презентовать его клиенту, представить в более привлекательном свете. Изучите конкурентовЕще один важный момент – необходимо знать Ваших конкурентов. Это поможет оставаться на шаг впереди, предлагать актуальные новинки и своевременно удовлетворять изменяющиеся запросы потребителей. Кроме того, необходимо знать слабости конкурентов, чтобы правильно ими воспользоваться. А негативный опыт позволит учиться на чужих ошибках и не совершать их в процессе собственного продвижения. Изучите аудиториюНеобходимо понимать, кому Вы предлагаете свой продукт. Кто Ваша целевая аудитория? Чем она интересуется, что ей необходимо? Чем больше Вы будете знать, тем точнее сможете удовлетворять ее запросы. Используйте эксклюзивностьНеобычные, креативные и нестандартные продукты или услуги любят все. Нас всегда привлекает неизведанное: этим моментом следует воспользоваться, чтобы предложить потребителю действительно эксклюзивный товар. Найдите «изюминку»Задайте себе вопрос: чем Ваш продукт или услуга отличается от аналогов? Есть ли что-то такое, что резко выделяет товар среди конкурентов? В качестве «изюминки» может выступать интересное обслуживание, упаковка или любой другой креатив, который придет Вам в голову. Не забывайте о соцсетяхМы привыкли делиться новостями в социальных сетях, и информация о товарах или услугах не должна быть исключением. Предоставьте Вашей аудитории такую возможность, создав качественное сообщество в соцсети, и Вы увидите, сколько новых обсуждений это за собой повлечет. Привлеките лидеров мненийБольшой популярностью сейчас пользуется реклама у блогеров, звезд и экспертов. Это поможет увеличить эффективность продвижения и повысить лояльность потребителей. Несмотря на то, что на пост у популярного блогера придется раскошелиться, это определенно того стоит, поскольку вовлеченность вырастет как на дрожжах. Станьте ближе к клиентамОбщайтесь со своей аудиторией: отвечайте на комментарии в соцсетях, запускайте прямые эфиры и организуйте открытые презентации. Это поможет лучше понять Ваших клиентов, продемонстрировать заинтересованность в них. Кроме того, это отличная возможность увеличить популярность. Вознаграждайте клиентовИ, конечно, без поощрения – никуда. Для постоянных клиентов можно использовать спецпредложения, дарить им подарки или предоставлять эксклюзивный контент. Дайте им ощутить свою значимость, и Вы увидите первые результаты. Используя перечисленные тактики, Вы не только увеличите вовлеченность и популярность, повысите доверие и лояльность со стороны ЦА, но и спровоцируете целый шквал обсуждений о бренде. Сарафанное радио начнет свою работу, а Вы – активное привлечение свежей аудитории. Как еще привлечь клиентов? Ответ на этот вопрос знают эксперты команды «Зекслер». Мы имеем богатый опыт и готовы поделиться с Вами эксклюзивными идеями. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August