
На мировом рынке контекстная реклама всё больше и больше теряет свою популярность, а на просторах Рунета темпы её роста постоянно увеличиваются и, несмотря на кризис, эта модель является одним из важнейших сегментов интерактивной рекламы.
На мировом рынке контекстная реклама всё больше и больше теряет свою популярность, а на просторах Рунета темпы её роста постоянно увеличиваются и, несмотря на кризис, эта модель является одним из важнейших сегментов интерактивной рекламы.
Ознакомимся с основными игроками на рынке контекстной рекламы в российском сегменте Всемирной паутины.
Согласно статистическим исследованиям, примерно 60% из числа русских «жителей» Интернета - это аудитория Яндекса. Этот факт, естественно, обуславливает высокую стоимость контекстной рекламы на Яндексе, но при этом она в разы эффективнее других.
В Рекламной сети Яндекс (РСЯ) Вы самостоятельно выбираете место расположения рекламы: специальное размещение (сверху) или гарантия (в столбце справа). Отдача от объявлений сверху несколько выше, чем от тех, что справа.
Спецразмещение состоит из трех позиций. Самая верхняя - самая дорогая, а те, что ниже – клик дешевле с каждым уровнем. Рекомендуем выбирать вторую или третью позицию – эффективность практически не отличается, а цена более приемлема.
Настройки позволяют легко выделять целевую аудиторию. Например, Ваше объявление может быть показано только лишь жителям Мурманска, и только в рабочее время суток, то есть с 9 утра до 6-ти часов вечера.
Примерно треть аудитории Рунета проходит через Google. В большинстве случаев выбор на нём останавливают за удобство поиска необходимой информации. В отличие от Яндекса, тут контекстная реклама работает на основе рейтинга объявления. Рейтинг определяется на основе цены за клик и показателя CTR. В силу таких особенностей контекстная реклама в системе Google не столь популярна в России, как реклама на Яндекс, но, тем не менее, эффективна.
Среди пользователей Рунета не так много тех, кто отдаёт своё предпочтение Рамблеру, но они всё-таки есть. Стоит сказать, что пик популярности Рамблера давно прошел.
Бегун – рекламная сеть, принадлежащая Рамблер. Однако, в выдаче по запросу могут встречаться объявления Яндекс.Директ.
Конечно, организовать ведение рекламной кампании можно и самостоятельно. Однако, есть одно важное условие. Контекстная реклама представляет собой довольно сложную систему со своими правилами, особенностями и профессиональными хитростями. Да, именно профессиональными, потому что реклама в любом виде – это территория профессионалов.
Наши специалисты, имеющие огромный опыт ведения рекламных кампаний в различных рекламных сетях, настроят рекламу для Вашего проекта таким образом, что Вы получите максимальную отдачу от контекстной рекламы.
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Продающие технологии
1000 объявлений = 1000 клиентов
Оповестим всех клиентов
Яндекс Директ => клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня
Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Получите всех клиентов
Поиск Яндекс – это клиенты
Продажи за 3 дня!
Быстрый старт кампании
Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов
Все клиенты для Вас
Яндекс + Google => клиенты
Короткие сроки!
Запуск рекламы за 3 дня
Цель - продавать
1000 объявлений = 1000 клиентов
Эффективное привлечение
Главная Яндекс это клиенты
Клиенты быстро!
Старт рекламы через 3 дня