Разработка сайта воронки

Продающий лендинг, сделанный с использованием правил потребительской воронки продаж – это автоматизированная онлайн-система, с помощью программных решений проводящая клиентов по всем запланированным этапам. Благодаря своим отменным качествам и простоте, landing page превратился в некую культовую фигуру интернет-продаж – неприхотливую, доступную и эффективную.

Рассматриваем этапы создания продающего сайта, основанного на принципах потребительской воронки: разработка идеи и выбор нужных решений.

Работа над сайтом начинается с обобщений

В противовес другим веб-проектам, способным нести в себе несколько запланированных задач, сайт-воронка, как правило, фокусируется на одной цели. Причем это всегда выражается в решении практической, прикладной задачи. Неверно считать, что только продажа товаров или услуг являются таким объектом – любое взаимодействие с клиентом, направленное на получение запланированного разработчиком результата, способно стать предметом подобных усилий. Распространение информационных материалов, организация подписки или сбор электронных адресов, опрос или исследование потребительского рынка. С помощью воронки организовываются и решаются все типовые задачи.

Чтобы не погрешить против истины, давайте расставим противовесы – сначала цель, а потом ее адаптация к воронке продаж. Поскольку чаще всего эта задача решается с помощью посадочных страниц, будем рассматривать ее воплощение на примере продающего лендинга.

Цель сайта-воронки

Здесь применяется универсальное правило – одна страница и одна цель. Это обусловлено рядом маркетинговых причин и не противоречит совмещению с теорией потребительской воронки. Причем именно одностраничная форма идеально ложится на подобное совмещение. Не останавливаясь на продвигающих и рекламных задачах (их решение – это отдельная тема), сфокусируем внимание на организации самой страницы.

  • Шапка сайта. Отражает название фирмы, ее фирменную атрибутику (логотип, рекламный слоган), другие концептуально заложенные дизайнерские и структурные элементы. Именно на этом этапе посетитель сайта попадает в горловину воронки и от дальнейших решений зависит, продвинется он в изучении коммерческого предложения или покинет ваш ресурс.
  • Первый экран. Используя терминологию воронки, здесь вы имеете дело с «холодным» контактом. Поэтому в поле зрения посетителя должно попасть самое привлекательное. То, что пробудит его интерес и заставит продолжить знакомство. Две составляющих первого экрана – изображения и текст. Подход к первой позиции – графике – каждый трактует по-своему, в зависимости от структуры и специфики запланированной задачи. Это может быть слайдер, показывающий товар в различных ракурсах. Или статично размещенное одиночное изображение, анимация, видеоролик. Вторая составляющая – сопровождающий текст. Здесь действуют более сформулированные правила. Обязательный заголовок – броский, цепляющий, запоминающийся. Подзаголовок, разъясняющий назначение и пользу совершения действия. В случае продажи информационного продукта или проведения подписной кампании – чек-лист с перечислением стимулирующих к совершению действия причин. Основная задача этого этапа – вызвать интерес к предложению и побудить к дальнейшему его рассмотрению.

В определенных случаях – проведение подписки или предложение рассылки, продажа информационных материалов – сайт полностью структурируется на предложении первого экрана. В более сложных позициях, таких как продажа товаров или продвижение услуг, требуется подробная детализация.

  • Дальнейшая задача сводится к одной цели – мотивировке посетителя, которая превратит его в состоявшегося клиента. Это, одновременно, и третий этап воронки продаж – потребительский интерес, который реализуется при помощи разнопланового арсенала. Заголовки и подзаголовки призваны акцентировать внимание и отвечают за структурирование всего визуального поля страницы. Информационный контент оптимизировано-лаконичен и подчеркивает достоинства. Изображения, видео- и аудиоматериалы отвечают за эмоционально взаимодействие с посетителем. Отзывы клиентов и их истории – мощный побуждающий инструмент, акцентирующий популярность предложения и его востребованность. Отдельно – команда, работающая над проектом, адрес и карта проезда, профессиональные достижения и участие в публичных мероприятиях (выставках, семинарах, конкурсах). Одним словом все, что способно убедить клиента в справедливости выбора и подтолкнуть его к решению воспользоваться вашим продуктом.

Заключительный этап внедрения воронки продаж на сайт – бланк заказа и обратная связь. Все то, что работает на совершение результативного запланированного действия. 

Отзывы клиентов на сайте-воронка ​

Сложности в создании эффективного сайта-воронки

Зачастую у людей, начинающих бизнес-проект в сети, возникает ощущение ложной простоты, сопровождающей процесс запуска продающего ресурса. Размещенные в интернете статьи, к сожалению, поддерживают это мнение, публикуя популярные материалы о создании лендингов и внедрения на них принципов потребительской воронки. Действительность отрезвляет опрометчивые головы – каждый проект индивидуален, а для различных идей нужно прорабатывать отдельное решение. При этом речь не идет о внешнем виде сайта, его легко скопировать. Здесь более глубинные процессы – семантика, структура, анализ перспектив поискового продвижения, внедрение новых решений.

О прикладных (практических) задачах, сопровождающих создание эффективных сайтов в следующей статье.

Индивидуальный проект

Наши работы

  • Кейс Продающий лендинг decor-woods.ru
    Задача: 

    Разработать стильный, продающий лендинг 

    Что мы сделали: 

    внедрили якорное меню

    разработали стильный дизайн

    ​добавили продающие блоки

    Результат: 

    Удобный лендинг с продающим дизайном

    Сайт: 

    decor-woods.ru

  • Кейс разработка лендинга salonsandler.com
    Задача: 

    Разработать современный лендинг 

    Что мы сделали: 

    создали логичную структуру лендинга

    ​разработали легкий дизайн с акцентами

    ​повысили продающие качества сайта

    Результат: 

    Современный лендинг с минималистичным дизайном

    Сайт: 

    salonsandler.com

  • Кейс Разработка лендинга в тематике диспетчерское программное обеспечение -ТАКТ ПРО фото
    Задача: 

    Разработать лендинг для для телекоммуникационной компании t-helper.ru.

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Создали продуманный дизайн

    Позаботились о максимальной отдаче от проекта

    Результат: 

    Качественный лендинг, продуманный до мелочей 

    Сайт: 

    takt.pro

  • Кейс Разработка лендинга biopokrov.ru в тематике КОСМЕТИКА
    Задача: 

    Презентационный сайт под крем БИОПОКРОВ

    Что мы сделали: 

    цепляющую главную страницу с 3D-моделированием

    посадочные страницы под ключевые направления действия крема

    легкие ненавязчивые анимационные эффекты

    Результат: 

    сделали инфраструктуру под ежедневное развитие

    увеличили глубину просмотров сайта на 45%

    Сайт: 

    biopokrov.ru

  • Кейс Создание продающего сайта в тематике ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВЫХ УСЛУГ
    Задача: 

    Разработка сайта с высокими показателями конверсии для продвижения инжиниринговых услуг

    Что мы сделали: 

    разработали концепцию самого сайта

    подготовили дизайн базовых страниц и карточек заказов

    повысили конверсионные показатели ресурса

    Результат: 

    устойчивая мотивация клиентов

    структурированный контент

    конверсия до 10% 

    Сайт: 

    ingcentre24.ru

  • Кейс Разработка лендинга в тематике мини-погрузчики для молочных ферм - JCBMINI.RU
    Задача: 

    Разработать лендинг для российского представительства компании JCB

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Сделали продуманную структуру

    ​Внедрили интересные решения

    Результат: 

    Лендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    jcbmini.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Сайт воронка

Способствует сделке
Информирует посетителя и стимулирует клиентом

Целевое наполнение
Уделяем внимание интересам Ваших клиентов

Сделки через 2 недели
За 2 недели у Вас сайт воронка!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Сайто-воронка для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ