SEO: маркетинг – это движение наугад или выверенный набор стандартных действий?

Леонид Родинский

Копирайтер
17 June в 13:54

Конкуренция в глобальной сети – явление повсеместное, но еще слабо изученное. Каждый стремится занять место под солнцем поисковой выдачи, но увы – удается это не всем и не всегда. Один и тот же алгоритм действий не гарантирует достижения одинакового результата при различающихся первоначальных позициях. Слишком много вводных, влияющих на скорость индексирования, ранжирование, стабильность достигнутых результатов.

Рассмотрим практический SEO-маркетинг и определим две разновидности его структуры: категории, общие для всех сайтов и стратегии индивидуального развития.

Две стороны маркетинга: разбираемся в порядке SEO-планирования

Когда желают объяснить два взгляда на один и тот же предмет, часто пользуются аналогией с двуликим богом Янусом – спаренное изображение молодого человека и старца, с ликами, обращенными в будущее и прошлое. Мы же прибегнем к нестандартной конструкции – оптимизацию сайта проиллюстрируем примерами из денежных отношений. Аверс и реверс металлических монет – вот наш реквизит для понимания смыслов процесса.

Реверс всегда неизменен – герб, символика и сопровождающие их надписи. Аверс изменяется в зависимости от номинала. Вот такая же история происходит и с маркетинговыми инструментами – одни из них неизменны для всех видов сайтов, а другие подвергаются вариативному осмыслению, зависящему от поставленных перед оптимизатором целей.

Закономерный вопрос при таком объяснении: «Что первично – общее или индивидуальное, аверс или реверс? И можно ли отказаться от одного из них в пользу другого?» Мы уже отказались от использования простых сравнений, хотя пример – что было раньше, курица или яйцо – так и просится в строку рассуждений. (Для справки правильный ответ – раньше было ВСЁ!) Но вернемся к нашим деньгам. Могут ли на них отсутствовать какие-либо признаки и чего стоит монета с пустым реверсом или гладким аверсом. Представить подобное невозможно – копейки (центы, пенсы) моментально теряют свою ценность. Сначала присутствие символов принадлежности к государству (неизменяемый реверс), затем гарантированный номинал (вариативный аверс). Довольно теории, обратимся к практике маркетинга.

 

Реверс SEO: неизменные действия для всех сайтов

Вот мы и подошли к практике поискового продвижения и первый шаг, обязательный для всех веб-ресурсов – оптимизация внутреннего структурного пространства. Здесь поставлена всего одна задача – привести веб-ресурс в соответствие с установленными для всех сайтов нормами. Правила игры диктуют поисковые платформы. Именно они работают арбитрами на игровом поле поискового продвижения.

  • Проверяют валидность кода страниц, корректность использования HTML и CSS.
  • Читают библиотеку семантического ядра.
  • Ищут недочеты в структуре и навигации.
  • Определяют ссылочную массу и количество взаимосвязанных релевантными запросами тематических площадок.
  • Программными методами определяют популярность веб-страниц у пользователей.
  • Анализируют качество текстового контента и его тематическую выдержанность.

К анализу SEO мы вернемся несколько позже – эксперты отрасли отмечают до 200 важных позиций, влияющих на отношение поисковых платформ к средствам внутренней оптимизации.

SEO-стратегии: индивидуальные задачи поискового продвижения

Теперь обратимся к практике антипода внутреннего процесса – персональным внешним задачам. Распространенная ошибка не слишком опытных пользователей предполагать, что целью продвижения обязательно является достижение ТОПа выдачи. Отнюдь. Это, пожалуй, самая легкая работа для веб-компаний. А владельцы сайтов прибегают к такому развитию событий по одной причине – они хотят наглядно видеть результаты работы оптимизаторов, не сильно вникая в применяемые инструменты.

Обычная история: сайт попал в ТОП-5 по определенным поисковым ключам, владелец в услугах продвижения больше не нуждается и сотрудничество с веб-студией прекращается. Финал известен и неутешителен. Через месяц сайт перемещается вниз первой страницы, через два уже на третьей и падение неумолимо продолжается. Ошибка в стратегии – она должна быть разработана и выполнена вне зависимости от того, вышел ресурс на вершину поиска или нет. Вот несколько примеров.

  • Продвижение при помощи контент-маркетинга. Основывается на использовании авторских материалов (статей, фотографий, видео или аудиоконтента). Реализуется при помощи плана выпуска новой информации и постоянного обновления сайта. Стратегия показала свою жизнестойкость в долговременных перспективах – повышает лояльность целевой аудитории, привязывает пользователей к интересному ресурсу, на продающих сайтах повышает процент повторных обращений.
  • Продвижение при помощи ссылок. Основывается на создании связей с внешними площадками и через них повышает поисковый вес сайта. Результат действий проявляется быстро и длится в течение долгого промежутка. Поисковые алгоритмы в последнее время ужесточили контроль над этим видом продвижения, поэтому работа с ним требует внимательности и ручного отбора доверенных площадок. Но профессионально выполненное ссылочное продвижение – короткий путь к целевой аудитории без использования поискового трафика.

Перечислено всего два примера, но список можно продолжить – контекстная реклама, социальные сети, форумы или тематические площадки – в индивидуальных стратегиях побеждает не самый сильный, а самый изобретательный и настойчивый. Разработанный план и поочередное использование всех доступных инструментов – занятие неинтересное, но очень эффективное.

Анализ сайта: с чего начинается успешное продвижение

Есть что-то медицинское в этом понятии и это очень символично. Ни один доктор не начнет вас лечить, не взяв анализы. А SEO-оптимизаторы – это врачи веб-страниц. С одной только разницей – пациенту не придется стоять в очередях на рентген и бегать по коридорам с баночками. Специалисты веб-компании примут больного, проведут целый комплекс исследовательских манипуляций, заполнят амбулаторную карту и поставят диагноз. Он, кстати, в отличие от человеческого, всегда в разной степени негативный. Не потому, что вас обманывают и хотят содрать побольше денег. Просто требования интернета не стоят на месте и то, что было безупречным год назад, сегодня безнадежно устарело. Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик и количество обращений из поиска (звонков, заявок).

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро запросов
    • Провели поисковый аудит
    • Настроили системы веб-аналитики
    • Осуществили внутреннюю оптимизацию
    • Провели внешнюю оптимизацию
    Результат: 
    • Топ-5 Яндекс - 68 запросов
    • Топ-5 Гугл - 90 запросов
    • Трафик - 7095
    • Уникальные звонки - 74 в месяц
  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Увеличение видимости Вашей компании в поисковых система сети интернет
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц
Продвижение корпоративного сайта

Рост продаж
На уровне договора

Продуманые детали
Сайт работает на Вас

Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска

Сроки: 
Выполним любой заказ в сжатые сроки
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ