Результаты исследования аналитиков об окупаемости рекламных бюджетов
Аналитики изучили данные 2000 рекламодателей и опубликовали результаты. 02 August, 21:27
3387
0
Согласно исследованиям, рекламодатели далеко не всегда эффективно вкладывают инвестиции в рекламу. |
Агентство по продвижению R:TA и фирма по созданию программного обеспечения для аналитики бизнеса Roistat провели анализ трат на рекламные активности в Интернете микро-, малого и среднего бизнесов в промежутке 07.2017 - 06.2018. Исследование проводилось по данным Roistat, для исследования использовались данные 2000 рекламодателей. Стало известно, что около 40 процентов трат на рекламу осуществляется на непродуктивные пути: рекламная линия компании Яндекс (около 29 процентов) и контекстно-медийная линия компании Google (около 8 процентов). Данные механизмы отрицательно влияют на рентабельность вложений (ROI). Работая с линиями рекламы, рекламодатель генерировал прибыль, которая оказывалась на 14 процентов меньше затраченных на эти рекламные механизмы инвестиций, а при работе с социальными сетями прибыль была меньше на 41 процент. Таким образом, можно высчитать убытки, которые терпят бизнесмены при инвестициях в нерентабельные рекламные пути. Средняя сумма вложений в рекламные кампании в месяц составляет 578 000 рублей (около 155 000 и порядка 1 200 000 у микро- и среднего бизнесов соответственно), а значит, бизнесмены ежемесячно тратят почти 42 с половиной тысячи на нерентабельные стратегии. Roistat уже информировал о том, что окупаемость инвестиций для тематической рекламы проигрывает окупаемости для поисковой рекламы. Такая статиситика иллюстрирует общую картину на рынке. Желая сэкономить средства на услугах профессионалов по настройке и ведению рекламы, компании терпят убытки, и, к сожалению, многие разочаровываются в эффективности рекламных кампаний. Причина проста и банальна – такие рекламодатели недальновидно и беспечно считают, что в рекламную кампанию достаточно просто вложить деньги, а дальше умная система сделает всё сама. Отнюдь, в рекламе далеко не всё так просто. Реклама – это целое искусство и требует профессионального уровня мастерства. И еще – в рекламе важен комплексный подход. И только тогда можно добиться того, чтобы реклама стала доходной частью бюджета компании. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August