Яндекс.Дисплей: запуск эксклюзивного рекламного продукта для охвата широкой аудитории
Яндекс.Дисплей представил новый продукт. [totalcount]
[comment_count]
Сервис представил пакет медийной рекламы, который позволит охватить широкую аудиторию. |
Данный пакет получил название «Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров. Зима». В доступе он будет до 3 марта 2019 года через интерфейс сервиса. Баннер имеет формат 728×90 и будет показывать на десктопах Windows, начиная с версии 18.10.2. Доступна оплата по модели CPM: стоимость составит 110 рублей за тысячу показов. При этом минимальный заказ составляет 3,3 миллиона рублей. Недельная емкость продукта - 150 миллионов показов с 15 миллионами уникальных пользователей. 53% из них – мужчины, 47% – женщины. Представители компании утверждают, что данный формат позволит улучшить имидж и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, рекламодатели смогут сформировать и поддержать спрос на необходимом уровне. |