Мобильный дизайн как фактор успеха

Мобильные сайты должны быть не только быстрыми, но и удобными. 

15 March, 20:35
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2137
0

Об этом не стоит забывать, начиная разработку мобильной версии. Согласно статистике, 53 % пользователей уходят с ресурсов, которые грузятся более 3-х секунд. А при возникновении проблем с оплатой эта цифра увеличивается.

Современные пользователи привыкли к удобству: медленная загрузка и неверное отображение блоков может привести к тому, что пользователи просто покинут Ваш ресурс. Каким бы выгодным и заманчивым не было Ваше предложение, стоит помнить о том, что взаимодействовать с сайтом должно быть просто и удобно.

Однако далеко не все разработчики знают, как этого добиться. Текущую ситуацию с мобильными сайтами оценила компания Google. Для того чтобы повысить достоверность оценки, она привлекла экспертов в области пользовательских интерфейсов. Совместно с ними были проанализированы самые популярные 460 сайтов Европы, Ближнего Востока и Африки. Акцент был сделан на таких потребительских категориях, как путешествия, ритейл и финансы.

Лучшим европейским сайтом в категории "Ритейл" признан ресурс Coolblue, в категории "Финансы" – Bank Norwegian.

Проведя исследование в России, эксперты определили 5 лучших сайтов в каждой категории. Если говорить о финансах, выделяют Тинькофф Банк, Россельхозбанк и Промсвязьбанк. Список замыкают БИНБАНК и ВТБ24. На этих ресурсах акцент делается на простую оплату. В категории «Ритейл» отмечают ЛитРес, bonprix и eBay, на последних местах – Wildberries и Lamoda. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту