Согласитесь: любой серьезной организации жизненно необходимо громкое имя и репутация. Относясь к вопросу престижа серьезно и профессионально, организация выходит на совершенно иной уровень развития. Компания узнаваема на рынке и клиенты приходят не благодаря рекламе, а благодаря рекомендациям деловых партнеров и других авторитетных источников.
Для чего создают бренд и как он влияет на имидж организации?
Что такое «Бренд»? Бренд (с англ. – качество, сорт) - это отличительная черта товара (символ, знак, термин, название или любая другая), которая идентифицирует предложение продавца на рынке и помогает выделить товар среди тысячи аналогов. В упрощенной форме его можно описать как “более широкое понимание доброго имени компании”.
Громкое имя производителя практически всегда играет решающую роль в вопросах престижа компании. Из-за имени бренда, который себя зарекомендовал исключительно с положительной стороны, потребитель в большинстве случаев идет за покупками не на рынок, а принципиально в фирменный магазин. Примерно так происходит и в сфере Интернет-маркетинга. Предприниматель может обратиться в сомнительное агентство или к фрилансерам, а может заключить договор с командой профессионалов, которая заработала себе имя и репутацию.
У потребителя на тонком психологическом уровне заложено доверие к дорогостоящему товару или услуге. Покупая фирменный продукт, человек заранее уверен в качестве и надежности, ведь бренд является гарантией качества. За гарантию качества и стабильности заказчик готов платить больше, чем за безызвестный и дешевый аналог.
Очень важно, чтобы производитель положительно воспринимался потребителем. Грамотное использование и реклама косвенно и напрямую воздействует на улучшение результатов функционирования компании и минимизацию рисков.
Этапы создания имиджа организации
Первый этап становления имиджа должен начинаться еще при создании фирмы. Чаще всего во всех молодых организациях понятия престижа, имиджа и репутации представляются в неопределенном виде и формируются только с течением времени. А все потому что на данном этапе практически отсутствуют затраты на рекламу.
Основными направлениями в самом начале деятельности должны стать:
- Составление четкого и прозрачного плана развития;
- Разделение рынка на сегменты согласно разработанному плану;
- Создание логотипа и товарного знака, формирование стиля;
- Подбор квалифицированного персонала;
- Планирование рекламных мероприятий и анализ прогнозов развития;
- Проработка базы возможных клиентов и партнеров.
Очень важным на данном этапе является выполнение всех обещаний, данных компанией. Также необходимо поддерживать обслуживание клиентов на высоком уровне, так как это напрямую влияет на имидж организации.
Второй этап начинается, как только компания занимает определенное место на рынке. Тут начинается увеличение бюджета, заложенного на рекламу.
На данном этапе происходит реклама продукции компании в специальных изданиях, создание сектора социальной рекламы, внедрение в имиджевую деятельность логотипа и товарного знака организации, проведение благотворительных акций, открытых презентаций и сезонных скидок, формирование канала связи с клиентами.
На третьем этапе происходит расширение сектора социальной рекламы и совершенствование работы организации. Происходит снижение затрат на сектор общей рекламы, продвижение инновационных проектов и активизация общественной деятельности.
Управление репутацией организации
Предметом деятельности социальных психологов, PR-отдела и отдела анализа является управление корпоративной репутацией. Также их работа заключается в создании плановой стратегии, результат которой повысит репутацию фирмы, в том числе и у внешней аудитории.
Однако, управлять репутацией огромной компании – дело не из простых. Особенно, когда речь идет о репутации в Интернете. Здесь потребуется профессиональная услуга по управлению репутацией в Интернете от веб-студии ЗЕКСЛЕР.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Закрываем негативы
Отзывы недовольных закрываются
Хорошая репутация
Каждый день положительные отзывы
Доброжелательные клиенты
Отзывы приводят много клиентов
Нивелирование отзывов
Отзывы, наносящие урон Вашему имиджу, закрыты 5-7 положительными
Кристальная репутация
Отзывы и упоминания для формирования Вашего имиджа ежедневно
Лояльные студенты
Хороший имидж приводит Вам абитуриентов
Закрываем все негативы
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 позитивными
Позитивное отношение
Ежедневно увеличиваем число положительных отзывов и упоминаний
Клиенты Вас рекомендуют
Отзывы приводят Вам новых клиентов
Закрытие отрицательных отзыв
Негативные отзывы нейтрализуются 5-7 положительными
Положительный имидж
Положительные отзывы и упоминания о Вас каждый день
Доверие клиентов
Отзывы формируют доверительное отношение к Вам
Оперативное нивелирование
Отзывы гневных клиентов закрываются 5-7 положительными
Положительный имидж
Положительные отзывы и упоминания каждый день
Клиенты доверяют
Ваш имидж приводят Вам новых клиентов
Плохие отзывы нейтрализуем
Закрытие отзывов недовольных клиентов
Репутация восстановлена
Ежедневно размещаем положительные отзывы и упоминания
Доверие возвращается
Положительные отзывы приводят Вам много клиентов