myTarget: расширены возможности прогнозирования охвата РК

Популярный сервис контекстной рекламы расширил свой функционал.

28 February, 10:54
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1160
0

Рекламодатели смогут оценивать объемы сегментов, созданных на основе данных счетчика top.mail.ru.

С помощью счетчика можно определить, какие каналы привели пользователей на Ваш ресурс, а также выявить, какие действия совершаются ими на сайте. Используя цели счетчика, можно сформировать сегменты пользователей, находящихся на различных этапах воронки продаж. Таким образом будет удобнее настраивать показы для каждого аудиторного сегмента.

Благодаря этому стало возможным оценить охват аудитории еще до запуска контекстной рекламы. Используя динамический и стандартный ремаркетинг, Вы сможете напомнить о себе пользователям, которые уже интересовались Вашим продуктом.

Напомним, что ранее подсчитать предварительный охват можно было лишь из источников контекстного таргетинга. Теперь при использовании в сегменте двух поддерживаемых источников охват будет суммироваться.

Ранее myTarget обновил настройки для контекстного таргетинга, сделав настройки запросов более гибкими.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту