Google Ads: изменена настройка параметра «Люди из целевых местоположений»
Сервис изменил настройки параметра «Люди из целевых местоположений». 05 June, 09:49
1274
0
Теперь сюда входят и пользователи, регулярно их посещающие. |
Ранее параметр не учитывал пользователя, если его запрос был связан с целевым местоположением, но при этом сам он не находился поблизости. Реклама была видна лишь тем, кто находился в пределах локации физически. Однако настройки параметра расширились, и теперь объявления доступны еще и тем, кто регулярно посещает данные места. Напомним, ранее Гугл избавился от двух стратегий - «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей». |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August