Google Ads: изменена настройка параметра «Люди из целевых местоположений»

Сервис изменил настройки параметра «Люди из целевых местоположений».

05 June, 09:49
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1264
0

Теперь сюда входят и пользователи, регулярно их посещающие.

Ранее параметр не учитывал пользователя, если его запрос был связан с целевым местоположением, но при этом сам он не находился поблизости. Реклама была видна лишь тем, кто находился в пределах локации физически.

Однако настройки параметра расширились, и теперь объявления доступны еще и тем, кто регулярно посещает данные места.

Обновленный параметр в Google Ads

Напомним, ранее Гугл избавился от двух стратегий -  «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей».

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту