myTarget: обновлена система рекламной аттестации

Mail.ru Group обновила систему аттестации платформы.

05 August, 10:06
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1135
0

Специалисты смогут получить аттестат после успешной сдачи двух экзаменов.

Теперь для того, чтобы получить или обновить аттестат в myTarget, необходимо пройти два экзамена. Задания, содержащиеся в тестировании, проверяют знание инструментов и технологий платформы.

В новом формате аттестации содержится теория и практика. Теория включает 30 вопросов, связанных с digital-маркетингом и работой с myTarget. На них нужно ответить в течение получаса и набрать не менее 80 баллов из 100. После этого участнику тестирования открывается доступ к практике. Согласно заданию, необходимо запустить продвижение продукта или услуги. Пользователю предоставляется учебный аккаунт с бонусным бюджетом.

Для успешной сдачи практики необходимо достичь поставленных целей, соблюдая определенные условия. После анализа полученных показателей система подтвердит прохождение теста.

Пересдача теории доступна уже на следующий день. Повторить практическое задание можно только через 5 дней после предыдущей попытки. Для успешной подготовки к тестированию предлагается пройти специально разработанный онлайн-курс.

После выполнения заданий Вы получите электронный аттестат, действующий в течение года. После этого навыки нужно будет подтвердить снова. Прохождение сертификации доступно и для рекламных агентств: необходимо, чтобы аттестат получили хотя бы два сотрудника компании.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту