Рекомендация 1: не совершайте ошибок во время регистрации
Зачастую неприятности пользователей сервиса начинаются прямо с первого шага – ввода регистрационных данных и выбора валюты платежа. Если с первым – имя пользователя и его контактные реквизиты – сложно запутаться, то в вопросе денежном у новичков часто возникают недоразумения, вызванные элементарной невнимательностью. Выбор финансового инструмента – шаг, который впоследствии невозможно отменить или изменить. Для исправления ошибки придется регистрировать новый аккаунт. Такую же процедуру делают в случае, когда для новой рекламной кампании в Директе нужно использовать другую валюту платежа.
Рекомендация 2: создавая рекламную кампанию, заполняйте все доступные поля
Начинайте прямо с названия, делайте его узнаваемым. Это важный пункт, который в дальнейшем поможет не путаться в длинном списке проводимых мероприятий. Расписание показов, их география, управление стратегией и настройки в сетях. Новичку сложно одномоментно разобраться в этих нюансах, но ведь его никто насильно не заставляет заниматься личным продвижением своего сайта – нужно вникать в детали и погружаться в тонкости.
Отдельное внимание рекомендуем уделить заполнению виртуальной визитки. Этот пункт часто забывают или не считают существенным. А он дает дополнительную информацию в сниппете на странице поиска, поднимает уровень восприимчивости потенциальных клиентов и увеличивает эффективную отдачу рекламного предложения.
Рекомендация 3: правильно подобранные ключевые слова ведут к успеху
Если коротко, этот пункт формулируется так: «На автоматический подбор слов надейся, но и сам не плошай». Каждую фразу, предложенную сервисом, нужно проверить на релевантность и, при необходимости, уточнить при помощи «минус-слов». Отдельное внимание уделите проверке выбранных ключей по региональному и временному параметрам подбора. Последнее условие массово игнорируется начинающими рекламодателями и приводит к снижению качества рекламы. Ведь почти все предложения подвержены сезонным изменениям спроса – на этом факторе можно сэкономить.
Рекомендация 4: каждому ключу отдельное объявление
Этот совет присутствует во всех статьях по созданию рекламы, но поголовно не воспринимается новичками, как руководство к действию. Создавайте семантический костяк объявления, используя каждую ключевую фразу. Она должна присутствовать в заголовке и органично встраиваться в текст. Яндекс Директ сам подсказывает такой путь, предлагая группировать объявления.
Рекомендация 5: быстрые ссылки повышают ценность объявления
На этапе создания объявления не пропускайте заполнение предлагаемых сервисом информационных опций – прикрепляйте изображения, быстрые ссылки и их описание, дополнительные мотиваторы. Раскрывайте все скрытые под стрелочками пункты, там ними находится много интересных и полезных инструментов. Например, использование сервиса Яндекс Карты, подключаемого при заполнении пункта «Адрес и телефон».
Рекомендация 6 (главная): привлекайте к работе специалистов
Одна тысяча, вложенная в эффективную профессиональную рекламу, работает лучше, чем десять, потраченные на пробу собственных сил. Мы намеренно не коснулись вопросов формирования рекламного бюджета и выбора стратегии оплаты – рекомендации в этой области не приводят к положительным последствиям ввиду целого ряда факторов, влияющих на цену результативного клика. Не зря Яндекс Директ проводит сертификацию специалистов, удостоверяя таким образом их надежность и профессиональную подготовленность. Реклама – слишком важное дело, чтобы с ней безответственно экспериментировать.
Рекламная сеть Яндекса: расширение возможностей
Привычная всем пользователям страница поиска содержит результаты органической ранжированной выдачи и расположенные выше нее рекламные модули контекстных блоков, обозначенные желтым значком платной рекламы. Но возможности платформы Директ шире, чем обозначенные функции. Коммерческое предложение можно разместить в сети сайтов-партнеров, увеличив таким образом аудиторию потребителей рекламы. О потенциале контекстно-медийной сети Яндекса в следующей статье.