Контекстная реклама Yandex Direct: тонкости самостоятельной работы в рекламном сервисе

Контекстная реклама Yandex Direct

Леонид Родинский

Копирайтер
21 July в 16:56

Среди доступных инструментов поисковой оптимизации платформа контекстной рекламы Яндекс Директ привлекает пользователей простотой, надежностью и возможностью самостоятельно и быстро начать создание рекламной кампании. Причем именно личностное участие в процессе формирования стратегии продвижения, служит стимулирующим поводом, побуждающим владельцев сайтов заниматься этим вопросом. Сложно сказать однозначно, разумный ли это шаг. Ведь в каждом деле существуют «подводные камни», способные повлиять на результат как в позитивном смысле, так и в негативном ключе. Но тенденция существует, и клиенты нашего агентства нередко обращаются к менеджерам с вопросами о тонкостях работы на платформе Директа. Постараемся их обобщить и дать универсальные рекомендации.

Рекомендация 1: не совершайте ошибок во время регистрации

Зачастую неприятности пользователей сервиса начинаются прямо с первого шага – ввода регистрационных данных и выбора валюты платежа. Если с первым – имя пользователя и его контактные реквизиты – сложно запутаться, то в вопросе денежном у новичков часто возникают недоразумения, вызванные элементарной невнимательностью. Выбор финансового инструмента – шаг, который впоследствии невозможно отменить или изменить. Для исправления ошибки придется регистрировать новый аккаунт. Такую же процедуру делают в случае, когда для новой рекламной кампании в Директе нужно использовать другую валюту платежа.

Рекомендация 2: создавая рекламную кампанию, заполняйте все доступные поля

Начинайте прямо с названия, делайте его узнаваемым. Это важный пункт, который в дальнейшем поможет не путаться в длинном списке проводимых мероприятий. Расписание показов, их география, управление стратегией и настройки в сетях. Новичку сложно одномоментно разобраться в этих нюансах, но ведь его никто насильно не заставляет заниматься личным продвижением своего сайта – нужно вникать в детали и погружаться в тонкости.

Отдельное внимание рекомендуем уделить заполнению виртуальной визитки. Этот пункт часто забывают или не считают существенным. А он дает дополнительную информацию в сниппете на странице поиска, поднимает уровень восприимчивости потенциальных клиентов и увеличивает эффективную отдачу рекламного предложения.

Выбор финансового инструмента

Рекомендация 3: правильно подобранные ключевые слова ведут к успеху

Если коротко, этот пункт формулируется так: «На автоматический подбор слов надейся, но и сам не плошай». Каждую фразу, предложенную сервисом, нужно проверить на релевантность и, при необходимости, уточнить при помощи «минус-слов». Отдельное внимание уделите проверке выбранных ключей по региональному и временному параметрам подбора. Последнее условие массово игнорируется начинающими рекламодателями и приводит к снижению качества рекламы. Ведь почти все предложения подвержены сезонным изменениям спроса – на этом факторе можно сэкономить.

Рекомендация 4: каждому ключу отдельное объявление

Этот совет присутствует во всех статьях по созданию рекламы, но поголовно не воспринимается новичками, как руководство к действию. Создавайте семантический костяк объявления, используя каждую ключевую фразу. Она должна присутствовать в заголовке и органично встраиваться в текст. Яндекс Директ сам подсказывает такой путь, предлагая группировать объявления.

Рекомендация 5: быстрые ссылки повышают ценность объявления

На этапе создания объявления не пропускайте заполнение предлагаемых сервисом информационных опций – прикрепляйте изображения, быстрые ссылки и их описание, дополнительные мотиваторы. Раскрывайте все скрытые под стрелочками пункты, там ними находится много интересных и полезных инструментов. Например, использование сервиса Яндекс Карты, подключаемого при заполнении пункта «Адрес и телефон».

Создание объявления

Рекомендация 6 (главная): привлекайте к работе специалистов

Одна тысяча, вложенная в эффективную профессиональную рекламу, работает лучше, чем десять, потраченные на пробу собственных сил. Мы намеренно не коснулись вопросов формирования рекламного бюджета и выбора стратегии оплаты – рекомендации в этой области не приводят к положительным последствиям ввиду целого ряда факторов, влияющих на цену результативного клика. Не зря Яндекс Директ проводит сертификацию специалистов, удостоверяя таким образом их надежность и профессиональную подготовленность. Реклама – слишком важное дело, чтобы с ней безответственно экспериментировать.

Рекламная сеть Яндекса: расширение возможностей

Привычная всем пользователям страница поиска содержит результаты органической ранжированной выдачи и расположенные выше нее рекламные модули контекстных блоков, обозначенные желтым значком платной рекламы. Но возможности платформы Директ шире, чем обозначенные функции. Коммерческое предложение можно разместить в сети сайтов-партнеров, увеличив таким образом аудиторию потребителей рекламы. О потенциале контекстно-медийной сети Яндекса в следующей статье.

Ранжированная выдача ​  

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Задача: 

    Настройка рекламы по двум направлениям с учетом геопозиции.

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию
    • Создали рекламные кампании
    • Сделали корректировку ставок
    • Создали уникальные картинки
    • Разместили рекламу
    Результат: 

    Снизили цену клика до 6,65 руб

    Количество целевых посетителей увеличилось на 2572

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Увеличение целевого трафика и количества заявок

    Что мы сделали: 
    • Собрали ключевые фразы
    • Проанализировали конкурентов
    • Создали персонализированные объявления
    • Настроили рекламные кампании
    • ​Нарисовали гипнокартинки
    Результат: 

    Привлекли новых целевых клиентов, увеличили трафик

  • Задача: 

    Привлечь на сайт как можно больше переходов (кликов) от потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро запросов
    • Создали уникальное объявление под каждый запрос
    • ​Настроили автофокус
    • Настроили стратегии
    • Запустили рекламные кампании
    • Оптимизировали объявления
    Результат: 

    Снижена стоимость каждого клика в среднем на -25,40%

    Привлекаются новые клики от потенциальных клиентов

  • Задача: 

    Привлечь новых клиентов для абонентского обслуживания и прийти к приемлемой цене обращения с сайта

    Что мы сделали: 
    • Создали продуманные объявления
    • Провели корректировку ставок
    • Создали гипнокартинки
    • Внедрили аналитику на сайт
    Результат: 

    Увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза

  • Задача: 

    Увеличение количества покупателей с сайта

    Что мы сделали: 
    • Проанализировали сайт
    • Создали гипнокартинки
    • Разработали стратегии
    • Установили ставки
    • Создали объявления
    • Оптимизировали объявления
    Результат: 

    Снижена средняя цена клика с 23,32 р до 18,23

    Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза

    Конверсия сайта изменилась с 5% до 8%

    Понижена стоимость обращения на 25%

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Быстрый старт!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 30 тыс. рублей
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем все запросы
Яндекс + Google => клиенты

Короткие сроки!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение эффективной рекламы от 36 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ