На Avito ключевым продавцом рекламы становится Яндекс
Рекламная сеть Яндекс получила еще долю трафика на крупнейшем сайте объявлений в России Avito. 21 March, 19:50
2872
0
Яндекс уверенно шагает на пути к монополизации российского сегмента интерне-рекламы. Теперь на сайте объявлений Avito основная доля рекламы будет принадлежать Яндексу. |
Крупнейший российский сайт объявлений Avito увеличивает часть рекламного сегмента Яндекс.Директ на всех своих платформах. Таким образом, курс на расширение сотрудничества Avito с Яндексом улучшит качество рекламы. Для того, чтобы в каждом рекламном блоке показывались только полезные показы, Яндекс проведет прицельную оптимизацию. Работа по оптимизации будет нацелена на то, чтобы рекламодатели были довольны результатом продвижения, а пользователям предоставлялась релевантная информация. С сайтами в рекламной сети будет проводиться индивидуальная работа, что позволит повысить качество рекламных инструментов РСЯ. Руководство Яндекса оптимистично относятся к предстоящим расширениям партнерских отношений с Avito и усматривают большой потенциал в тесном сотрудничестве. Ежемесячно сервис объявлений Avito посещает более 32 миллионов человек, это целевая аудитория, люди, которые заинтересованы в конкретном товаре и приходят на сайт с целью совершить покупку. Avito и Яндекс тесно сотрудничают уже несколько лет подряд. Яндекс получал половину трафика с сервиса объявлений. Таким образом, расширив сотрудничество, Яндекс становится ключевым продавцом рекламы на Avito. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August