На Avito ключевым продавцом рекламы становится Яндекс

Рекламная сеть Яндекс получила еще долю трафика на крупнейшем сайте объявлений в России Avito.

21 March, 19:50
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2872
0

Яндекс уверенно шагает на пути к монополизации российского сегмента интерне-рекламы. Теперь на сайте объявлений Avito основная доля рекламы будет принадлежать Яндексу.

Крупнейший российский сайт объявлений Avito увеличивает часть рекламного сегмента Яндекс.Директ на всех своих платформах. Таким образом, курс на расширение сотрудничества Avito с Яндексом улучшит качество рекламы. Для того, чтобы в каждом рекламном блоке показывались только полезные показы, Яндекс проведет прицельную оптимизацию.

Работа по оптимизации будет нацелена на то, чтобы рекламодатели были довольны результатом продвижения, а пользователям предоставлялась релевантная информация. С сайтами в рекламной сети будет проводиться индивидуальная работа, что позволит повысить качество рекламных инструментов РСЯ.

Руководство Яндекса оптимистично относятся к предстоящим расширениям партнерских отношений с Avito и усматривают большой потенциал в тесном сотрудничестве. Ежемесячно сервис объявлений Avito посещает более 32 миллионов человек, это целевая аудитория, люди, которые заинтересованы в конкретном товаре и приходят на сайт с целью совершить покупку.

Avito и Яндекс тесно сотрудничают уже несколько лет подряд. Яндекс получал половину трафика с сервиса объявлений. Таким образом, расширив сотрудничество, Яндекс становится ключевым продавцом рекламы на Avito.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту