Лендинг это
Итак, сам по себе, лендинг – это одностраничный сайт, который занимается распространением информации о своем владельце, а также, организацией продаж услуг и заключением договоров. Так же, незаменимость лендинга складывается из тех качеств, благодаря которым, он убеждает посетителя стать клиентом. Это происходит, когда посетитель совершает целевое действие, ради которого был создан лендинг. Достичь этого не просто, чтоб провести клиента по этому пути важно не только привлечь внимание посетителя, но и завладеть им в нужной мере, не отпуская ни в каком другом направлении, кроме как движение к осуществлению сделки.
Как работает лендинг
Если говорить еще проще, то лендинг (он же – целевая страница) – это сайт, который занимается рекламой и продажами. С помощью своего контента и уникального построения эта страница привлекает внимание пользователя, после чего, он начинает знакомиться с контентом, благодаря уникальной подборке медийной и текстовой информации, лендинг овладевает вниманием и интересом посетителя и подталкивает его к покупке. Например, человек ищет в интернете спиннинг, введя такой запрос в поисковик, пользователь видит кучу сайтов, которые рассказывают о рыбалке и предлагают товары, затем, «прогуливаясь» по сайтам, человек попадает на посадочную страницу (целевую). На этой странице расположена необходимая и исчерпывающая информация о данном удилище и представлены наглядные примеры его работы и изображения с разными комплектациями. Видя такой информативный контент, посетитель начинает интересоваться данным предложением. Далее, дело за текстовым контентом, который не только рассказывает о преимуществах удочки, но и постепенно предлагает выгодные условия для приобретения, к концу статьи, клиенту уже напрямую предлагается совершить покупку. Видя такие удобные условия и открытость информации, клиент поддается и совершает целевое действие – приобретает товар.
Продавать с помощью лендинга
Приобретение может происходить разными способами, часто лендинг содержит ссылку на нужный товар в интернет-магазине продавца, потому, нажав кнопку «купить» покупатель переходит по ссылке к операции оплаты на сайте. Так же, возможен вариант, когда целевая страница собирает контактные данные посетителя, например, электронную почту, имя и номер телефона. Эти данные направляются прямиком менеджеру по продажам, тот, в свою очередь, связывается с покупателем и продает ему товар.
Так же, помимо гениальной системы продаж, лендинг обладает другим незаменимым качеством – умение грамотно рекламировать своего владельца. Да, лендинг – одна из разновидностей рекламы в интернете. Но это не та страница, которая создает ощущение пиратского сайта – это страница, которая внушает уверенность и доверие в ее владельце и побуждает к сотрудничеству. Поскольку она создана по всем правилам маркетинга и часто выступает как визитная карточка сайта.
Именно поэтому у каждой организации должна быть такая целевая страница, обладая таким мощным ресурсом можно увеличить не только прибыль, но и известность в сети интернет.