Новая функция в AdWords: создавайте динамические объявления в виде групп
Вчера мы говорили о списках ремаркетинга YouTube в своих поисковых кампаниях. Но Google AdWords продолжает совершенствоваться. Накануне появилась функция для создания динамических поисковых объявлений в виде групп в стандартных кампаниях. Для того, чтобы применить данную функцию, необходимо поставить флажок в интерфейсе в пункте «Включить динамические поисковые объявления для этой кампании» и затем настроить группу объявлений «Динамическое поисковое объявление». Теперь мы можем запускать динамические поисковые объявления в стандартных кампаниях. Напомним, что новый тип объявлений автоматически таргетируется на поисковые запросы в зависимости от содержимого страниц сайта. Технологии Гугла позволяют обрабатывать поисковый запрос пользователя и показывать ему наиболее релевантное объявление с настраиваемым заголовком и URL. Такие объявления помогут охватить упущенные поисковые запросы, а также протестировать возможности увеличения конверсий с поиска. Данный тип объявлений в большей степени подойдет сайтам с крупными многоуровневыми каталогами и дополнит Ваши торговые кампании поисковыми. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August