Новая функция в AdWords: создавайте динамические объявления в виде групп

У AdWords снова приятные новости для рекламодателей.

14 July, 17:28
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4149
0

Запускайте динамические объявления AdWords в стандартных кампаниях.

Вчера мы говорили о списках ремаркетинга YouTube в своих поисковых кампаниях. Но Google AdWords продолжает совершенствоваться. Накануне появилась функция для создания динамических поисковых объявлений в виде групп в стандартных кампаниях.

Для того, чтобы применить данную функцию, необходимо поставить флажок в интерфейсе в пункте «Включить динамические поисковые объявления для этой кампании» и затем настроить группу объявлений «Динамическое поисковое объявление».

Теперь мы можем запускать динамические поисковые объявления в стандартных кампаниях. Напомним, что новый тип объявлений автоматически таргетируется на поисковые запросы в зависимости от содержимого страниц сайта. Технологии Гугла позволяют обрабатывать поисковый запрос пользователя и показывать ему наиболее релевантное объявление с настраиваемым заголовком и URL. Такие объявления помогут охватить упущенные поисковые запросы, а также протестировать возможности увеличения конверсий с поиска. Данный тип объявлений в большей степени подойдет сайтам с крупными многоуровневыми каталогами и дополнит Ваши торговые кампании поисковыми.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту