Привлечение поисковых подсказок для эффективного продвижения продающего сайта
Мы избираем стратегию продвижения сайтов исходя не только из классических технологий, а и опираясь на изменения в сегменте бизнеса клиента. В этой статье пойдет речь о том, как использовались поисковые подсказки при продвижении сайта в медицинской тематике. 03 November, 18:29
5283
1
Технология привлечения поисковых подсказок в сегменте медецинских услуг |
Команда Зекслер в 2014 году обеспечила проведение комплекса работа по продвижению сайта mz-clinik.ru. При продвижении мы учли тот факт, что с 1 апреля 2014 года вступил в силу закон, вносящий изменения в порядок прохождения врачей психиатра и психиатра-нарколога для водительской медкомиссии. Ранее, до внесения этих изменений, при вводе «справка для ГИБДД» в поиске Яндекс в подсказках выводилась именно эта фраза. После внесения изменений при этом же запросе в первой строке появилась другая подсказка «справка для ГИБДД с наркологом и психиатром». В результате последний запрос подавил запрос «справка для ГИБДД», т.к. людям удобнее кликнуть по первой подсказке, которая всплывает в поисковой системе Яндекс. Соответственно, запрос «Справка для ГИБДД с наркологом и психиатром» стала захватывать целевую аудиторию запроса «Справка для ГИБДД». И привлечение клиента по обновленному запросу возросло. Командой было принято решение использовать актуальные поисковые подсказки для продвижения сайта. Поисковые подсказки — это использование словосочетаний, являющихся наиболее популярными в запросах к поисковым системам, после введения начальных букв которых, обязательным условием является их появление в специальном блоке под поисковой строкой. После принятия решения использовать поисковые подсказки, командой была избранна стратегия по расширению семантического ядра продвигаемого сайта с учетом нововведений в медицинское освидетельствование. Стоит обратить особое внимание на тот факт, что ядро может быть увеличено не только по одному запросу, но и расширено по фразам, которые будут дополнять выделенный запрос. Например, по таким факторам как геотаргетинг, которые будут включать в себя запросы, связанные с местоположением (Москва, Подольск, СВАО, ВАО и т.п.) Не смотря на то, что продвижение продающего сайта, выполненного в классе mz-clinik.ru требовало создания под каждый новый запрос самостоятельной посадочной страницы с описанием услуги и/или товара, данная стратегия была реализована. Также команда пришла к выводу, что продвижение по ограниченному количеству запросов в семантическом ядре не может дать полного результата, в привлечении клиентов для клиники. Поэтому мы учли все возможные вариации запроса, использовали факт изменения закона, человеческий фактор (быстро, недорого … ), географические особенности (города, регионы, районы …) и другие нюансы. Команда ориентировалась на максимальный захват аудитории посредствам максимального расширения ядра запросов. Поэтому подключили фразы не только в стилистике Wordstat, но и с учетом поисковых подсказок. В результате мы получили дополнительный рост трафика благодаря именно указанным запросам. Для устойчивого привлечения клиентопотока мы постоянно ведем работу по расширению семантического ядра, обращая пристальное внимание на статистику Wordstat.Yandex.ru. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August