Привлечение поисковых подсказок для эффективного продвижения продающего сайта

Мы избираем стратегию продвижения сайтов исходя не только из классических технологий, а и опираясь на изменения в сегменте бизнеса клиента. В этой статье пойдет речь о том, как использовались поисковые подсказки при продвижении сайта в медицинской тематике.

03 November, 18:29
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
5283
1

Технология привлечения поисковых подсказок в сегменте медецинских услуг

Команда Зекслер в 2014 году обеспечила проведение комплекса работа по продвижению сайта mz-clinik.ru. При продвижении мы учли тот факт, что с 1 апреля 2014 года вступил в силу закон, вносящий изменения в порядок прохождения врачей психиатра и психиатра-нарколога для водительской медкомиссии.

Ранее, до внесения этих изменений, при вводе «справка для ГИБДД» в поиске Яндекс в подсказках выводилась именно эта фраза. После внесения изменений при этом же запросе в первой строке появилась другая подсказка «справка для ГИБДД с наркологом и психиатром». В результате последний запрос подавил запрос «справка для ГИБДД», т.к. людям удобнее кликнуть по первой подсказке, которая всплывает в поисковой системе Яндекс. Соответственно, запрос «Справка для ГИБДД с наркологом и психиатром» стала захватывать целевую аудиторию запроса «Справка для ГИБДД». И привлечение клиента по обновленному запросу возросло.

Командой было принято решение использовать актуальные поисковые подсказки для продвижения сайта.

​ ​ ​

Поисковые подсказки — это использование словосочетаний, являющихся наиболее популярными в запросах к поисковым системам, после введения начальных букв которых, обязательным условием является их появление в специальном блоке под поисковой строкой.

После принятия решения использовать поисковые подсказки, командой была избранна стратегия по расширению семантического ядра продвигаемого сайта с учетом нововведений в медицинское освидетельствование.

Стоит обратить особое внимание на тот факт, что ядро может быть увеличено не только по одному запросу, но и расширено по фразам, которые будут дополнять выделенный запрос. Например, по таким факторам как геотаргетинг, которые будут включать в себя запросы, связанные с местоположением (Москва, Подольск, СВАО, ВАО и т.п.)

Не смотря на то, что продвижение продающего сайта, выполненного в классе mz-clinik.ru требовало создания под каждый новый запрос самостоятельной посадочной страницы с описанием услуги и/или товара, данная стратегия была реализована.

Также команда пришла к выводу, что продвижение по ограниченному количеству запросов в семантическом ядре не может дать полного результата, в привлечении клиентов для клиники. Поэтому мы учли все возможные вариации запроса, использовали факт изменения закона, человеческий фактор (быстро, недорого … ), географические особенности (города, регионы, районы …) и другие нюансы. Команда ориентировалась на максимальный захват аудитории посредствам максимального расширения ядра запросов. Поэтому подключили фразы не только в стилистике Wordstat, но и с учетом поисковых подсказок. В результате мы получили дополнительный рост трафика благодаря именно указанным запросам.

Для устойчивого привлечения клиентопотока мы постоянно ведем работу по расширению семантического ядра, обращая пристальное внимание на статистику Wordstat.Yandex.ru.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
16.10.2017
 
а разве по ограниченному количеству запросов не выяснются главные интересующие аспекты?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту