Умная таргетированная реклама приложений

Благодаря нововведению Яндекс.Директ, наращивать установки мобильных приложений стало проще. Каким образом?

22 December, 17:36
Валерия Федотова
SMM-менеджер
6313
0

Яндекс пришел на помощь рекламодателям, теперь наращивать установки приложений помогает "умная" реклама, таргетированная по интересам.

Рекламировать приложения весьма сложно, ведь базовые программы на смартфоны уже установлены, а остальные — чаще всего загружаются по рейтингам или отзывам друзей. Но Яндекс пришел на помощь рекламодателям, и теперь наращивать установки приложений поможет «умная» таргетированная реклама.

Что нового?

В Яндекс.Директе для рекламы приложений теперь можно использовать новый таргетинг «По интересам». Отныне объявления о Вашем приложении будут показываться тем пользователям, которые используют приложения из смежных категорий. Вы можете выбирать одну, несколько категорий интересов или же все сразу.

В настройках нового таргетинга также есть важная категория: «Широкие интересы». Она позволит Вам привлечь потенциально очень конверсионных пользователей.

Как это отразится на работе?

Данный инструмент позволит более точно старгетировать объявление о Вашем приложении, исходя из конкретных интересов каждого пользователя. Помимо поведенческого и тематического таргетинга, теперь предоставляется возможность разбить всех этих пользователей на некие категории, которые Вы создаете сами. Комбинируя отдельные интересы аудитории, Вы можете расширять или сужать Вашу целевую аудиторию, что позволит более точно отследить взаимодействия юзеров с Вашим приложением.

Например, если Вы хотите настроить рекламную кампанию на аудиторию, которой будет интересна ваша action-игра, то помимо прямого интереса «Экшен», для расширения целевой аудитории, добавьте сюда также игры близкого жанра, такие как «РПГ». Разбавить чисто игровые интересы можно уже обычными интересами, такими как "Широкий интерес", "Музыка и аудио", "Фото и видео" и другими.

Данное обновление, безусловно, поможет рекламодателям «заточить» показы своего приложения на необходимую ему аудиторию в сетях РСЯ.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту