Google тестирует новый вид ярлыка рекламного объявления

Пользователи заметили, что в объявлениях AdWords изменился ярлык.

25 January, 17:53
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
5255
0

Теперь ярлык AdWords отображается в рамочке на белом фоне.

В апреле прошлого года Google начал менять цвет ярлыка объявления, прежний желтый значок стал зеленым.

Видимо Google'у стало опять скучно, и теперь они тестируют новой вид этого элемента объявления. Пользователи в некоторых странах заметили, что теперь ярлык отображается в рамочке на белом фоне.

Google постоянно ищет пути улучшения отображения объявлений в поисковой выдаче, поэтому в зависимости от того, какая будет реакция пользователей и рекламодателей, будет зависеть дальнейшая судьба этого элемента.

В действительности дела обстоят куда намного проще. Очередное изменение - ничто иное, как гвоздь в крышку гроба органической выдачи. Все мы понимаем, что Google - коммерческий проект, и реклама на нем - основная часть его доходов. Поэтому, чем меньше будет заметна иконка объявления, тем меньше она будет отвлекать пользователей и будет больше приносить кликов. И, скорее всего, Google на этом не остановится и будет дальше продолжать эти эксперименты, пока рекламные блоки и поисковая выдача не будут выглядеть максимально похожими друг на друга.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту