Google тестирует новый вид ярлыка рекламного объявления
Пользователи заметили, что в объявлениях AdWords изменился ярлык. 25 January, 17:53
5266
0
Теперь ярлык AdWords отображается в рамочке на белом фоне. |
В апреле прошлого года Google начал менять цвет ярлыка объявления, прежний желтый значок стал зеленым. Видимо Google'у стало опять скучно, и теперь они тестируют новой вид этого элемента объявления. Пользователи в некоторых странах заметили, что теперь ярлык отображается в рамочке на белом фоне. Google постоянно ищет пути улучшения отображения объявлений в поисковой выдаче, поэтому в зависимости от того, какая будет реакция пользователей и рекламодателей, будет зависеть дальнейшая судьба этого элемента. В действительности дела обстоят куда намного проще. Очередное изменение - ничто иное, как гвоздь в крышку гроба органической выдачи. Все мы понимаем, что Google - коммерческий проект, и реклама на нем - основная часть его доходов. Поэтому, чем меньше будет заметна иконка объявления, тем меньше она будет отвлекать пользователей и будет больше приносить кликов. И, скорее всего, Google на этом не остановится и будет дальше продолжать эти эксперименты, пока рекламные блоки и поисковая выдача не будут выглядеть максимально похожими друг на друга. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August