Используйте списки ремаркетинга YouTube в своих поисковых кампаниях

Для тех, кто одновременно ведет рекламную кампанию на YouTube и в поиске, хорошие новости.

13 July, 18:19
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3419
0

Используйте списки ремаркетинга на YouTube в поисковой рекламе, и тогда Ваша кампания станет еще эффективнее.

Недавно мы обсуждали обновленный редактор AdWords. Но на этом приятные новости от Google не закончились. Накануне стало доступным использовать списки ремаркетинга для рекламы на YouTube в поисковых кампаниях. То есть теперь Вы сможете нацелить контекстную рекламу в Google на тех, кто ранее взаимодействовал с продвигаемым YouTube​-каналом.

В списке ремаркетинга доступны следующие действия:

  • просмотр видео на канале;
  • переход на страницу канала;
  • просмотр рекламного ролика на канале;
  • лайк под видео;
  • комментарий к видео;
  • репост видеоролика;
  • подписка на канал;
  • просмотр определенного видео.

Использование списков ремаркетинга с сервиса YouTube поможет доносить Ваши услуги уже заинтересованной аудитории в поисковых кампаниях Адвордс. Основное преимущество в том, что это могут быть не только случайные посетители вашего канала, но и подписчики, которые непосредственно знакомы с Вашей деятельностью не понаслышке. Поэтому использование не только ремаркетинга посетителей сайта, но и с видео-сервиса увеличит эффективность рекламных кампаний.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту