Новая функция в Яндекс.Директ: история изменений

Рекламодателям в Директе доступна функция «История изменений» в рекламных кампаниях.

10 May, 20:14
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2862
1

С этой функцией рекламодатели получили в свое распоряжение эффективный аналитический инструмент.

Яндекс продолжает оптимизировать свой рекламный сервис Директ. Особое внимание разработчики уделяют аналитическому функционалу. Команда Яндекс.Директ анонсировала новую функциональную возможность просмотра истории в рекламных кампаниях. Рекламодатель сможет теперь просматривать все изменения, которые вносились в кампанию за последние 30 дней.

Таким образом, рекламодатели при помощи новой функции смогут анализировать влияние изменений в кампании на количество кликов, показов, на конверсию и на расход средств из бюджета кампании.

Новая функция доступна на странице кампании во вкладке «История изменений».

Здесь рекламодателю доступна информация о кампании в целом и об отдельных объявлениях: когда запускались и останавливались, когда переносились в архив и обратно, а также изменения в настройках и параметрах кампаний.

В «Истории изменений» доступна информация по изменениям в кампании, которые были сделаны не только в интерфейсе Директа, а также по API, при помощи Директ Коммандера, XLS/XLSX-файлов и мобильного приложения Яндекс.Директ.

Напомним, что концепция нового Директа была представлена в середине апреля на большой конференции в Экстрополисе.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Игорь
Игорь
11.05.2018
 
за последние 30 дней?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту