Новая функция в Яндекс.Директ: история изменений
Рекламодателям в Директе доступна функция «История изменений» в рекламных кампаниях. 10 May, 20:14
2862
1
С этой функцией рекламодатели получили в свое распоряжение эффективный аналитический инструмент. |
Яндекс продолжает оптимизировать свой рекламный сервис Директ. Особое внимание разработчики уделяют аналитическому функционалу. Команда Яндекс.Директ анонсировала новую функциональную возможность просмотра истории в рекламных кампаниях. Рекламодатель сможет теперь просматривать все изменения, которые вносились в кампанию за последние 30 дней. Таким образом, рекламодатели при помощи новой функции смогут анализировать влияние изменений в кампании на количество кликов, показов, на конверсию и на расход средств из бюджета кампании. Новая функция доступна на странице кампании во вкладке «История изменений». Здесь рекламодателю доступна информация о кампании в целом и об отдельных объявлениях: когда запускались и останавливались, когда переносились в архив и обратно, а также изменения в настройках и параметрах кампаний. В «Истории изменений» доступна информация по изменениям в кампании, которые были сделаны не только в интерфейсе Директа, а также по API, при помощи Директ Коммандера, XLS/XLSX-файлов и мобильного приложения Яндекс.Директ. Напомним, что концепция нового Директа была представлена в середине апреля на большой конференции в Экстрополисе. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August