Новая метрика и новый отчет для торговых кампаний в AdWords

Какие изменения произошли в Google AdWords накануне?

04 September, 16:50
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3191
0

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. 

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний.

Новая метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на самом заметном месте страницы. Данная метрика поможет узнать, насколько заметнее могут стать объявления, если увеличить ставки и бюджет. Такой расчёт производится по формуле: фактическое количество показов на верхней позиции / количество доступных показов на верхней позиции.

Помимо метрики доступен новый раздел «Диагностика», который Вы найдете во вкладке «Товары». Здесь Вы сможете посмотреть общую сводку по ошибкам на уровне аккаунта Google Покупок, фидов и товаров. Данный отчет поможет найти все проблемы, которые могут привести к отклонению товара.

Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса AdWords.

Отчет по показам на "заметном" месте в блоке торговых объявлений поможет Вам сориентироваться в том, сколько показов вы упускаете по сравнению с тем, что имеете сейчас. Очевидно, здесь можно пойти дальше и внедрить некий стимулятор ставок, который будет показывать прогноз роста показов и кликов при увеличении позиций в торговой выдаче.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту