Новая метрика и новый отчет для торговых кампаний в AdWords
Какие изменения произошли в Google AdWords накануне? 04 September, 16:50
3191
0
Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. |
Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Новая метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на самом заметном месте страницы. Данная метрика поможет узнать, насколько заметнее могут стать объявления, если увеличить ставки и бюджет. Такой расчёт производится по формуле: фактическое количество показов на верхней позиции / количество доступных показов на верхней позиции. Помимо метрики доступен новый раздел «Диагностика», который Вы найдете во вкладке «Товары». Здесь Вы сможете посмотреть общую сводку по ошибкам на уровне аккаунта Google Покупок, фидов и товаров. Данный отчет поможет найти все проблемы, которые могут привести к отклонению товара. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса AdWords. Отчет по показам на "заметном" месте в блоке торговых объявлений поможет Вам сориентироваться в том, сколько показов вы упускаете по сравнению с тем, что имеете сейчас. Очевидно, здесь можно пойти дальше и внедрить некий стимулятор ставок, который будет показывать прогноз роста показов и кликов при увеличении позиций в торговой выдаче. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August