Глазами асессора: Google рассказал и показал, как оптимизировать не надо
Джон Мюллер, представитель Google на своих видеовстречах с вебмастерами отвечает на вопросы. На этот раз вопрос заключался в следующем: «Асессоры Google не могут напрямую влиять на ранжирование сайтов. Но как Google смотрит на репутацию сайта. Могут ли дополнительные работы по улучшению репутации положительно влиять на сайт во время будущих обновлений алгоритма?» На что Джон Мюллер ответил: «Асессоры изучают конкретные вещи, касающиеся работы наших алгоритмов. Поэтому обычно они специально не помечают сайты в отношении репутации. И это не используется напрямую. Но мы используем оценку человека для проверки различных идей, касающихся алгоритмов, которые мы хотим опробовать. И теоретически она может включать что-то вроде репутации сайта в целом. По крайней мере, я ни разу не видел, чтобы оценщик сказал: «О, у этого сайта плохая репутация» и сайт сразу же теряет позиции в поиске.» Поскольку мы пытаемся пересмотреть наши алгоритмы в целом, мы не оцениваем отдельные сайты.» Что ж, не так страшен асессор Гугл, как его малюют. В общем-то, Google продолжает мысль о том, что не будет вебмастер злоупотреблять оптимизацией - не выкинет его сайт из выдачи. Даже примеры страниц "как не надо делать" предоставили. Берём на вооружение и работаем дальше. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August