Объявления в Яндексе
Итак, когда профессионалы подготовят свои объявление, следующим шагом будет обращение к услугам Яндекса. Стоит отметить, что именно Яндекс, а не какой-нибудь другой поисковый сервис используется для этой цели, особенно, если целевая аудитория русскоязычная. Яндекс – отечественный поисковик, который является самым популярным в нашей стране. Именно он сможет оказать качественные услуги по распространению рекламы в интернете.
Самое интересное в его услугах – простота их использования и относительная дешевизна.
Эффективное объявление Директ
Простота объясняется тем, что от клиента требуется только разместить свою рекламу на сервисе, а остальное сделает сам Яндекс. Он займется распространением рекламы не только на сторонних сайтах, но и на своей собственной странице поиска: после ввода пользователем запроса в интернет, реклама отображается наряду с ссылками на сайты, которые содержат предположительный ответ на запрос пользователя. К тому же, реклама появляется на странице Яндекса и других сайтах не просто так – а с помощью ключевых слов. Ключевые слова – слова, которые используются людьми для поиска информации в интернете. К примеру, введя фразу «купить кеды», появятся сотни ссылок на сайты, которые предлагают услуги продаж кед и кроссовок разного вида. Так же работает и реклама: Основываясь на таких запросах, разработчики включают такие слова в рекламные объявления, после чего, пользователи смогут увидеть такую рекламу и ничего лишнего. Причем, на этом «плюсы» не заканчиваются. Введя такой запрос в поисковик, даже спустя некоторое время реклама с подобными объявлениями будет представляться пользователю на различных сайтах, как бы невзначай и настоятельно рекомендовать приобрести пару кед именно у Вас.
Почему так экономно?
Дешевизна же обозначается тем, что Яндекс.Директ не берет денег за ту рекламу, которая не «работает». Определяется это очень просто – если по ссылке, которая расположена в объявлении проходят люди, то такая реклама считается рабочей. Если нет – то реклама простаивает и «тунеядничает», именно за это плата не предусмотрена. В этом и экономия.
Подводя итог, нужно сказать, что обратиться к таким услугам нужно обязательно, поскольку они гарантированно приносят результат и существенно увеличивают не только продажи, но и популярность определенных сайтов, все зависит от того, какой смысл вложен в объявление.