Рекламный «арсенал» Инстаграма: лучше меньше, да лучше
Соцсеть Инстаграм предоставляет два способа для рекламы своего бизнеса:
- размещая посты в ленте приложения;
- через панель Истории (Stories).
Однако, этот «минимализм» многократно оправдывается возможностью точной настройки рекламной кампании. Разработчики (видимо) руководствовались принципом
"Лучше меньше, да лучше",
и сделали основной упор на высокую эффективность маркетингового функционала, а не на его количество. Широкий выбор гибких настроек позволит опытному специалисту подобрать такие параметры рекламы, которые неизбежно обрекут её на успех. Реклама в Инстаграм может быть запущена прямо из мобильного приложения, но доступ ко всем параметрам настройки открывается лишь при создании кампании из рекламного кабинета Facebook.
Тагретинг, плейсменты и бюджет
Чтобы приступить к созданию рекламы в Instagram, следует убедиться в наличии страницы Вашей компании на Фейсбук, и привязанного к ней аккаунта Инстаграм. Далее, находим в рекламном кабинете инструмент Ads Manager, и приступаем к настройке Параметров настройки инстаграм-рекламы очень много. Цели разделены на группы. Особое внимание следует уделить следующим:
- цели. Это первое, что предлагается выбрать при создании новой рекламной кампании. В зависимости от рода Вашей деятельности, специфики продукта и особенностей ЦА (целевой аудитории), можно выбрать охват, трафик или конверсии. Каждая из этих целей, в свою очередь, представлена несколькими подвидами, что также очень важно;
- аудитории. Пожалуй, один и основных этапов, оказывающий непосредственное влияние на результативность рекламы. Тут задаются параметры таргетинга, обеспечивающие точную доставку рекламы до аудитории целевых пользователей;
- бюджет. Можно указать размер бюджета всей рекламной кампании, или задать сумму, которую Вы готовы тратить ежедневно, что очень удобно на этапе тестирования новой ниши;
- плейсменты. По умолчанию активированы все возможные плейсменты (десктопная и мобильная версии Фейсбука, Audience Network, Mesenger и Instagram). При желании, любую из площадок можно исключить из списка, просто сняв с соответствующего пункта галочку.
Как получить гарантию результата рекламы в Инстаграме?
В таком многообразии не сложно запутаться и допустить ошибки. Это приведёт к пустой трате рекламного бюджета. Во избежание возникновения подобной ситуации, если Вы не достаточно уверены в своих навыках, следует обратиться за помощью к опытным специалистам по рекламе. Профессионалы подходят к решению задач каждого заказчика строго индивидуально, что и обеспечивает результативность рекламы в виде высокого показателя конверсий. К тому же, опытные рекламные компании всегда уверены в эффективности созданного ими рекламного мероприятия, и могут гарантировать каждому заказчику достижение реального результата, поэтому с каждым клиентом заключается индивидуальный контракт на оказание услуг.