Новая технология параллельного отслеживания в AdWords доступна всем рекламодателям

Google AdWords запустил параллельное отслеживание для всех рекламодателей.

08 May, 18:01
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2793
0

Новая технология параллельного отслеживания позволяет ускорить загрузку целевых страниц.

Продолжаем с интересом наблюдать за майскими обновлениями в рекламном сервисе Google AdWords. В блоге команды сервиса появилась очередная новость о том, что для рекламодателей доступна новая опция в рекламных кампаниях. В AdWords внедрена новая технология параллельного отслеживания, которая теперь доступна всем рекламодателям как по API, так и в веб-версии сервиса.

Чем может быть полезна эта технология для рекламодателей? Новое технологическое решение в AdWords оптимизирует механизм отслеживания, что положительно скажется на целевых посещениях пользователей. Так, при клике по рекламе, размещенной на партнерской площадке, пользователь сразу же переходит на посадочную страницу, не дожидаясь загрузки инструментов отслеживания. Регистратор кликов и другие инструменты в это время будут загружаться браузером в фоновом режиме. Это позволит значительно сократить количество отказов, когда пользователи, не дождавшись загрузки целевой страницы, закрывают вкладку.

Эта опция не обязательная, рекламодатель может включать и выключать ее в настройках рекламной кампании.

параллельное отслеживание в адвордс

Впервые об этой технологии Google сообщил в октябре 2017 года, когда в AdWords началось тестирование параллельного отслеживания.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту