Нововведения ретаргетинга

Новая возможность сбора аудитории даже с мобильного приложения. Теперь поиск покупателей и пользователей Вконтакте может осуществляться благодаря идентификатору в мобильных смартфонах.

31 October, 16:21
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4023
2

Делайте результативней свою рекламную кампанию, добавляя пиксели ретаргетинга Вконтакте в своем мобильном приложении, либо загрузите в аудиторию имеющиеся базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Таргетинг в этом случае направляйте на пользователей, которые используют ваше приложение или заходят в нужные разделы и товары, а также производят там какие-либо операции.

Как произвести ретаргетинг с уже имеющимися базами идентификаторов

В случае, когда вы являетесь правообладателем мобильного приложения, вам доступны рекламные ID Apple (IDFA) и Android (GAID) пользователей, установивших данную программу. Благодаря данной базе идентификаторов вы сможете:

  • Доносить информацию пользователям вашего мобильного приложения о расширении возможностей программы.
  • Заниматься продвижением групп Вконтакте с помощью посетителей приложения расширить охват пользователей

Какие действия необходимо при этом сделать:

а) Составьте базу пользователей, которая должна будет состоять из IDFA и/или GAID. В этом случае необходимые условия к файлу будут такие:

  • формат CSV или TXT;
  • Сведения необходимо разделять знаками (;), (,) и переносом строки;
  • Адрес пользователя (ID) допускается быть записанным на файл в виде md5-хэша (32 символа).

б) Вторым этапом действий необходимо сформировать аудиторию кабинета таргетированной рекламы в разделе «Ретаргетинг».

Проводим ретаргетинг на посетителей мобильных приложений.

Установите в мобильном приложении пиксель ретаргетинга ВКонтакте и получите возможность сохранения в аудитории пользователей, взаимодействующих с приложением. 

Данные аудиторий вы сможете эксплуатировать, для:

  • Охвата пользователей, пользующихся вашим приложением и не появлявшихся на сайте;
  • Возврата пользователей, которые не продлили подписку или отказались от приложения.

Что необходимо сделать:

а) Создайте пиксель ретаргетинга и сформируйте аудиторию, в которой должны появляться пользователи приложения;
б) Осуществите http- запрос к https://vk.com/rtrg, пользуйтесь вот этими данными:

  • p: код пикселя; 
  • event: событие;
  • audience: ID аудитории, туда же вписать пользователя;
  • device_id: ID устройства пользователя. 

После чего, запрос окончится кодом «200» и вернет 65-байтную прозрачную GIF-картинку размером 1x1 пиксель.

Возврат пользователей, которые пользовались или пользуются Вашим приложением является неотъемлемой частью цифрового маркетинга в сети. И с помощью пикселя у нас появляется возможность создавать абсолютно разные аудитории, которые будут собираться по определенным алгоритмам. Очевидно, что создавать такого рода пиксели получится далеко не у каждого, т.к. необходимо знать значения параметров, которые будут передаваться в ретаргетинг. Но при грамотной настройке мы смело можем ожидать увеличение количества взаимодействий с Вашим приложением. Удачного ретаргетинга!

Комментарии (2)

Аватар пользователя Витя
Витя
31.10.2017
 
это да) создать еще нужно уметь)
Аватар пользователя Костя
Костя
01.11.2017
 
это очень удобно)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту