Нововведения ретаргетинга
Новая возможность сбора аудитории даже с мобильного приложения. Теперь поиск покупателей и пользователей Вконтакте может осуществляться благодаря идентификатору в мобильных смартфонах. 31 October, 16:21
4036
2
|
Делайте результативней свою рекламную кампанию, добавляя пиксели ретаргетинга Вконтакте в своем мобильном приложении, либо загрузите в аудиторию имеющиеся базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Таргетинг в этом случае направляйте на пользователей, которые используют ваше приложение или заходят в нужные разделы и товары, а также производят там какие-либо операции. Как произвести ретаргетинг с уже имеющимися базами идентификаторов В случае, когда вы являетесь правообладателем мобильного приложения, вам доступны рекламные ID Apple (IDFA) и Android (GAID) пользователей, установивших данную программу. Благодаря данной базе идентификаторов вы сможете:
Какие действия необходимо при этом сделать: а) Составьте базу пользователей, которая должна будет состоять из IDFA и/или GAID. В этом случае необходимые условия к файлу будут такие:
б) Вторым этапом действий необходимо сформировать аудиторию кабинета таргетированной рекламы в разделе «Ретаргетинг». Проводим ретаргетинг на посетителей мобильных приложений. Установите в мобильном приложении пиксель ретаргетинга ВКонтакте и получите возможность сохранения в аудитории пользователей, взаимодействующих с приложением. Данные аудиторий вы сможете эксплуатировать, для:
Что необходимо сделать: а) Создайте пиксель ретаргетинга и сформируйте аудиторию, в которой должны появляться пользователи приложения;
После чего, запрос окончится кодом «200» и вернет 65-байтную прозрачную GIF-картинку размером 1x1 пиксель. Возврат пользователей, которые пользовались или пользуются Вашим приложением является неотъемлемой частью цифрового маркетинга в сети. И с помощью пикселя у нас появляется возможность создавать абсолютно разные аудитории, которые будут собираться по определенным алгоритмам. Очевидно, что создавать такого рода пиксели получится далеко не у каждого, т.к. необходимо знать значения параметров, которые будут передаваться в ретаргетинг. Но при грамотной настройке мы смело можем ожидать увеличение количества взаимодействий с Вашим приложением. Удачного ретаргетинга! |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August