Яндекс.Дзен начал показывать медийный вес каналов

Сервис представил инструмент, позволяющий оценить активность на платформе.

01 August, 08:58
Татьяна Ромакина
Копирайтер
932
0

Пользователям станет доступна информация об аудитории канала.

Благодаря новому инструменту Вы сможете узнать, сколько уникальных пользователей дочитало публикацию за последний месяц. При этом каждый пользователь учитывается в статистике только один раз.

Таким образом, метрика откроет доступ к размерам аудитории для авторов. Рекламодатели получат представление о востребованности контента для читателей. А пользователи, в свою очередь, смогу оценить влиятельность канала в Яндекс.Дзене.

Канал формируется на общем показателе дочитываний публикаций авторов. При этом сервис фиксирует дочитывания только для материалов, опубликованных на платформе. Новая метрика основана на дочитываниях, а не на кликах. Это связано с тем, что кликабельность заголовка не несет информации о качестве публикации и не может дать представления о дочитывании публикации.

Аудитория канала обновляется каждый день автоматически. Впервые данные об аудитории появились 29 июля рядом с количеством подписчиков.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту