Встречайте: обновленный конструктор объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила об обновлении инструмента «Конструктор объявлений». Что же изменилось?

07 April, 18:59
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3621
0

Работать с Конструктором станет еще удобнее: новые форматы графических объявлений, обновленные шаблоны, а также новые способы загрузки изображений.

Работать с Конструктором станет еще удобнее: новые форматы графических объявлений, обновленные шаблоны, а также новые способы загрузки изображений.

1. Новые форматы. Теперь в Конструкторе доступны новые форматы изображений, а именно: 300×300, 120×1000, 600×240, 500×300, 600×300, 280×336, 480×320 и 320×480.

2. Обновленные шаблоны. Теперь можно добавить логотип, домен и дополнительный текст в объявление. Также расширено количество символов для добавления текста – на 10 символов больше. Помимо этого, можно изменить фон объявления: сделать темнее или изменить цвет.

3. Новые способы загрузки изображений. Теперь, помимо загрузки изображения с компьютера, можно загружать картинки из интернета по URL или добавить из библиотеки ранее используемые изображения.

Как это отразится на работе?

Большее количество форматов, безусловно, увеличит ваши возможности для показа рекламы в различных рекламных блоках. Удобно, что система теперь не ограничивает нас в создании наиболее используемых, а дает выбор в максимально возможных вариантах.

Добавление логотипа компании очень полезная вещь, т.к. может повысить доверие к вашему рекламируемому объекту и сделать объявление более персонализированным, несмотря на шаблонность. Дополнительные символы для текстовых полей помогут Вам ещё больше рассказать о вашем товаре или услуге. Только в принципе добавление этих полей на само объявление выглядит очень коряво, т.к. его нельзя форматировать, сдвигать, выравнивать по краям.

Сложно сказать, что именно этого мы и ждали от Директа в конструкторе графических объявлений. Да, больше форматов, больше полей для редактирования, новые шаблоны, но все равно эти объявления не впечатляют и даже не дотягивают до графических из аналогичного инструмента в Адвордс. Этот шрифт, который невозможно читать; резко разделяющиеся блоки объявления без каких-либо переходов и все прочее пока что больше отпугивают, чем привлекают.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту