Что особенного в Инстаграме?
Первое – это очень, ОЧЕНЬ быстрый темп роста популярности и, как следствие, числа пользователей. Второе - Инстаграм делает упор на визуальный контент (фото, изображения, видео). С его помощью намного проще задеть эмоциональные «ниточки» потенциального клиента, побудив его к совершению целевого действия. Один из последних отчётов BlogLovin (агрегатор блогов), открыл интересную цифру: было опрошено 2500 человек (блоггеры, звёзды шоу-бизнеса и другие медийные деятели). Более половины – 60% из них считают Инстаграм самым результативным инструментом для эффективного вовлечения пользовательской аудитории.
Вот лишь несколько фактов, которые позволят осознать эффективность данной платформы для продвижения Вашего бизнеса:
- фолловерами минимум одного бренда является каждый второй пользователь Инстаграм, а их уже больше миллиарда;
- стабильно работающая интеграция с другими соцсетями. Даже из мобильного приложения Инстаграм Вы можете сделать репост в Фейсбук, ВК, Одноклассники, Твиттер, и др.;
- около 10% участников этого сервиса, просмотрев рекламу или публикацию рекламного характера, готовы к совершению покупки.
Два способа раскрутки в Инстаграме
Для качественного представления своего бизнеса в Инстаграм имеется способа иои два типа SMM стратегии. Какому из них отдать своё предпочтение каждый самостоятельно принимает решение. При выборе следует учесть специфику бизнеса, который требуется продвигать, а также стоящие перед Вами цели и задачи. Итак, два способа раскрутки в Инстаграм:
- раскрутка личного профиля. Данный способ будет полезен при ведении личного блога, позволит рассказать о собственной персоне и увлечениях ещё более широкой аудитории. Личный профиль оптимально подойдёт для привлечения внимания не только к личности, но и к брендам. Вы сможете повысить его узнаваемость, вовлекая инстаграмеров в активное его обсуждение (комментарии, отзывы, вопросы и ответы). Это благоприятно отразится на имидже бренда, и повысит уровень лояльности потенциальных клиентов;
- раскрутка бизнес-аккаунта (профиль компании). Идеальная методика для генерации прямых продаж и перенаправления целевого трафика на сторонние ресурсы (сайт, лендинг). Наличие бизнес-аккаунта Инстаграм позволяет организовать масштабные рекламные кампании, и получать подробную статистику по их эффективности. Отслеживание и анализ этих данных поможет выявить «слабые звенья» в цепочке реализации Вашей стратегии, и принять меры по устранению причины их возникновения. Привязав бизнес-профиль Инстаграм к своей странице на Фейсбук, Вы сможете запускать таргетированную рекламу и на других площадках (десктопная и мобильная версии Фейсбука, Audience Network)/
Оба способа раскрутки хороши, но многое зависит от цели, к которой Вы стремитесь. Если кроме популяризации бренда Вас интересует и увеличение числа конверсий, советую присмотреться к способу продвижения через бизнес-профиль. Подробные отчёты откроют Вам доступ к весьма полезной информации:
- охват каждого поста или объявления;
- число новоиспечённых подписчиков;
- степень вовлеченности;
- посты с максимальной популярностью, и многое другое.
Посты и публикации рекламного характера не идут ни в какое сравнение с таргетированной рекламой. Возможность детальной настройки параметров таргетинга даёт возможность доставлять информацию непосредственно заинтересованным пользователям, как в Инстаграме, так и на Фейсбук.
Этапы раскрутки в Инстаграм
Для достижения максимального результата в кратчайшие сроки, логичным решением будет обратиться в специализированную компанию, и заказать услуги по раскрутке. Описанные выше методики Вы можете применять на практике и самостоятельно, однако, при наличии опыта и навыков работы в сфере SMM маркетинга, достижение успеха становится гарантированным.
При обращении в профессиональное SMM-агентство Вы получаете качественные услуги, которые оказываются в несколько этапов:
- анализ бизнеса и формирование стратегии;
- создание, оформление и настройка аккаунта;
- разработка уникального качественного контента;
- старт реализации стратегии;
- повышение степени вовлеченности и увеличение числа продаж;
- промежуточный анализ эффективности;
- внесение корректировок в стратегию по результатам промежуточного анализа (если есть необходимость).
Такой детальный план, с отдельными этапами реализации, просто не может дать сбой. Поэтому опытные профессиональные агентства, занимающиеся продвижением бизнеса в социальных сетях, уверены в достижении успеха, и могут гарантировать это каждому своему заказчику, заключая индивидуальный договор на оказание услуг, в котором подробно прописываются условия сотрудничества и сроки.