Яндекс: в Метрику добавлены отчеты для анализа показов рекламных блоков на сайте

Яндекс добавил отчеты, позволяющие анализировать показы рекламных блоков.

04 June, 10:47
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1040
0

Также можно будет узнать, сколько средств получено с каждого размещения.

Чтобы подключить новые отчеты, необходимо указать номера счетчиков Метрики в настройках личного кабинета. Они будут отображены в интерфейсе в течение следующих 24 часов.

Сейчас отчеты по ADFOX проходят этап бета-тестирования. С их помощью можно будет оценить эффективность каналов, что поможет в рациональном распределении бюджета. А оценка доходов отдельных разделов поможет понять, насколько окупается наполнение контентом каждого из них.

Отчет «Показы» позволит быстро отыскать разделы или отдельные страницы, на которых выкупается не весь инвентарь. Также Метрика поможет в проверке рекламных блоков на страницах.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту