Роль формы заказа в лендингах
Обладая ограничением в одну страницу, каждый элемент лендинга должен быть задействован функционально. Если элемент не выполняет никакого действия, которое приближает посетителя сайта к совершению целевого действия или не помогает ему в этом, такой элемент является бесполезным. Одним из важнейших элементов лендинг пейдж является форма заказа. В случае профессиональной разработки лендинга форма заказа должна выполнять несколько функций:
- предоставить пользователю возможность совершить целевое действие;
- служить дополнительным призывом к действию. Чаще всего для этого используется текст кнопки;
- выполнять коммуникативную функцию. При заполнении формы и оформлении заказа на электронный ящик пользователя отправляется письмо с подтверждением заказа. Это указывает клиенту на Вашу заботу о нём;
- пополнять клиентскую базу новыми данными. Например, введённые при заполнении формы, электронные адреса могут быть использованы для оказания на их владельцев определённого влияния посредством e-mail рассылки.
Создание лендинга с формой заказа
Создавая лендинг, разработчики уделяют особое внимание выбору места расположения формы заказа, её оформлению и количеству полей. Она не должна мешать восприятию предоставленного на странице материала и быть хорошо заметной. Её располагают на первом экране лендинга, в нижней его части или в другом месте, которая больше удовлетворяет структуре ресурса. Цвет текста и кнопки заказа должен контрастировать с основным фоном страницы, но не слишком; выделяться, но не быть раздражающим. Большое количество полей в форме или наличие явно лишних может заставить уже готового к приобретению посетителя отказаться от оформления заказа. Это не значит, что должно быть всего одно поля, просто каждое поле должно быть продуманно и обосновано, и пользователь должен это понять.
Профессиональная разработка лендинг пейдж
Такую же детальную проработку остальных элементов лендинга Вы получите при заказе его в профессиональной веб-студии. Маркетолог отыщет необычную идею для презентации Вашего продукта, дизайнер и программист воплотят её в графическом образе лендинг пейдж. Фотограф создаст необыкновенный фотографии Вашего товара, копирайтеры с восторгом расскажут о его основных преимуществах и бесконечных достоинствах.
Только квалифицированные специалисты и комплексный подход к решению поставленной задачи позволит создать лендинг делающий посетителю предложение, которое очень сложно отклонить.