Новые таргетинги в медийных кампаниях Яндекс.Директ

В Директе стали доступны новые таргетинги в медийных кампаниях для тематик с ограничениями.

23 July, 13:53
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2870
0

У баннеров сохранится общая пометка от модерации «Не показывается по интересам пользователя и условиям подбора аудитории». 

Реклама с оплатой за показы в сервисе Яндекс.Директ – это эффективный инструмент для продвижения. Рекламные объявления в рамках медийной кампании показываются на ресурсах партнеров Рекламной сети Яндекса на десктопах и мобильных устройствах, и настраиваются по пользовательским характеристикам. Некоторые тематики в медийных кампаниях имеют ограничения по условиям показа. Это такие тематики как фармацевтика, медицина, диетология и прочее, и именно такие тематики получили новые таргетинговые возможности.

Отныне медийные баннеры в РСЯ могут показываться на аудитории, настроенные по абсолютно любым социально-демографическим характеристикам. Таргетинг по возрасту, полу, а также по доходу доступен теперь во всех тематиках. Это поможет рекламодателям увеличить охват рекламных объявлений в медийных кампаниях.

Для того чтобы исключить определенную аудиторию из показов объявления, теперь в ограниченных тематиках можно использовать сегменты и цели по условии «Не выполнено ни одного». Пользуясь сервисом Яндекс.Аудитории, рекламодатель сможет настройть в медийной кампании РСЯ по ограниченным тематикам исключения не только по клиентской базе, но и по регионам, городам и районам.

Для того чтобы успешно запустить показ баннеров в РСЯ по тематикам с ограниченными условиями по новым таргетинговым настройкам, следует не включать настройки, запрещенные для этих тематик.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту