Google Ads: запущены новые столбцы для оценки конверсий

Сервис представил новые столбцы по конверсиям.

21 October, 10:02
Татьяна Ромакина
Копирайтер
887
0

В них содержатся данные о времени их совершения.

Если клик по объявлению был сделан на прошлой неделе, а конверсия – на текущей, то в столбце «Конверсии» конверсия будет относиться к текущей неделе. В основных столбцах конверсий данные будут рассчитаны по времени клика, а не конверсии.

Среди новых столбцов:

  •  «Конверсии (по времени конв.)»
  • «Ценность конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность/конв. (по времени конв.)»
  • «Все конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность всех конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность/все конв. (по времени конв.)»

Данные для конверсий актуальны с марта текущего года.

Столбцы позволят рекламодателям разрабатывать отчеты по конверсиям с учетом времени конверсии. Это пригодится, когда нужно изучить данные о последних конверсиях или сравнить их с отчетами других сторон.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту