Яндекс: запущено подключение оптимизации ROI для всех

Работы автоматических стратегий в Директе были улучшены.

25 November, 09:54
Татьяна Ромакина
Копирайтер
941
0

Возможность оптимизации рентабельности по ключевым целям теперь доступна для всех рекламодателей.

Даже если у Вас небольшой бизнес, можно использовать стратегию «Оптимизация рентабельности». Она подключается в несколько кликов, а настройка электронной коммерции не является обязательной.

Для многих рекламодателей отслеживание инвестиций в продвижение является приоритетным. Почти у всех есть свои ориентиры по окупаемости, а с помощью стратегии «Оптимизация рентабельности» легко вывести оптимальные показатели для бизнеса. Для этого определяют, какие действия приносят доход и какой окупаемости Вы хотите добиться. Стратегия поможет соблюсти данные критерии, чтобы Вы как можно скорее достигли успеха.

Такой вариант подойдет как тем, кто продает товары через интернет, так и компаниям, предоставляющим услуги.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту