Яндекс: запущено подключение оптимизации ROI для всех
Работы автоматических стратегий в Директе были улучшены. 25 November, 09:54
941
0
Возможность оптимизации рентабельности по ключевым целям теперь доступна для всех рекламодателей. |
Даже если у Вас небольшой бизнес, можно использовать стратегию «Оптимизация рентабельности». Она подключается в несколько кликов, а настройка электронной коммерции не является обязательной. Для многих рекламодателей отслеживание инвестиций в продвижение является приоритетным. Почти у всех есть свои ориентиры по окупаемости, а с помощью стратегии «Оптимизация рентабельности» легко вывести оптимальные показатели для бизнеса. Для этого определяют, какие действия приносят доход и какой окупаемости Вы хотите добиться. Стратегия поможет соблюсти данные критерии, чтобы Вы как можно скорее достигли успеха. Такой вариант подойдет как тем, кто продает товары через интернет, так и компаниям, предоставляющим услуги. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August