Новый формат рекламы приложений от myTarget

Какие изменения в рекламе на просторах социальных сетей?

16 August, 18:42
Валерия Федотова
SMM-менеджер
3828
0

В myTarget доступен новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте.

Для тех, кто ведет свои рекламные кампании В myTarget хорошие новости: доступен новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте. Такая реклама будет показываться в ленте новостей у пользователей, использующих мобильную версию соцсети.

Вы сможете рекламировать видеоролики длительностью до 30 секунд с заголовками и коротким описанием, которые автоматически будут проигрываться в ленте новостей.  Также можно использовать для рекламы квадратные видео, увеличивающие площадь рекламного блока больше на треть. Еще Вы сможете добавить к видео кнопку «установить», которая будет направлять пользователей на страницу рекламируемого приложения в App Store или Google Play. Что касается настроек объявления, то Вы сможете выбрать оплату как за клики, так и за 1000 показов.

Что ж, видеореклама в наше время активно набирает обороты. Поэтому myTarget решил не отставать от тенденций развития. Тем более что при рекламе приложений удобнее использовать именно видео, которое за 30 секунд раскрывает суть рекламируемого продукта, нежели «пустые» текстовые описания. Так что, если Вы хотели запустить рекламную видео-кампанию мобильных приложений в соцсетях, пора действовать. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту