Добавляем расширение «Цены» в объявления AdWords

Google AdWords продолжает радовать рекламодателей своими новыми и полезными расширениями в объявлениях.

21 February, 13:46
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
5073
0

Новый формат объявлений AdWords с расширением «Цены» стал доступен и для ПК.

Новый формат объявлений с расширением «Цены» стал доступен и для ПК. Ранее такие объявления пользователи могли видеть лишь на мобильных устройствах.

Пока такой формат все еще тестируется, и когда он будет полноценно работать во всех объявлениях – неизвестно.

Данное расширение анонсировалось еще в июне 2016 года. Наряду с другими расширениями оно позволяет рекламодателям сделать объявление более подробным для пользователей.

Как настроить расширение «Цены»?

Расширение «Цены» настраивается не сложнее, чем все остальные дополнительные элементы объявлений AdWords. Для начала необходимо определиться, в какой из кампаний Вы хотите выделить цены под вашим объявлением. Если у вас не стоит такой задачи, то можете смело размещать расширение на уровне аккаунта, а не на кампанию или тем более группу объявлений.

1. Заходим в меню 'Расширения объявлений' - выбираем интересующий элемент 'Цены' - нажимаем '+Расширение'.

2. Если вы до этого не добавляли данное расширение, то список будет пуст и единственное, что вы можете сделать - это создать новое, нажав на кнопку '+Новая цена'.

3. В появившейся форме необходимо заполнить основные моменты, это:

  • язык и денежный формат расширения;
  • тип расширения, в зависимости от ваших услуг;
  • заголовок и описание каждого товара или услуги, которые вы захотите отобразить под вашим объявлением, а также ссылку на каждый из добавленных элементов;
  • для опытных пользователей предусмотрена возможность добавления шаблона отслеживания.

4. После этого нажимайте кнопку 'Сохранить'. Ожидаете некоторое время, пока пройдет модерация и ваше расширение готово к показам.

Советуем Вам добавлять релевантные расширения товаров/услуг к каждой группе объявлений, а также использовать по максимуму все возможные расширения, т.к. только статистика поможет Вам узнать: какие из них были наиболее эффективными в Вашем рекламном продукте.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту