Яндекс Директ: стоимость эффективной рекламы
Реклама на Яндексе оплачивается не за показы, а за клики по ней. Нажатие по объявлению приводит к активации гиперссылки, которая перенаправляет пользователя на веб-ресурс (посадочная страница, сайт) с подробными условиями коммерческого предложения. То есть, рекламодатель платит лишь за реальное привлечение потенциального клиента. С увеличением количества кликов будет расти и размер рекламного бюджета. Рассчитать точную стоимость рекламы на Яндексе не представляется возможным, потому как, число кликов зависит от множества факторов:
- правильность подбора ключевых слов;
- число площадок, на которых будет демонстрироваться объявление;
- текст объявления, и многое другое.
Цена за клик может быть назначена рекламодателем самостоятельно, но есть возможность оставить выбор этого значения на усмотрение системы. Во втором случае расходы на рекламу могут оказаться неоправданно высокими. В зависимости от тематики Вашего объявления, стоимость клика может колебаться от 30 копеек до 2 500 рублей.
Контекстные объявления на службе у бизнеса
Почему же контекстные объявления так востребованы представителями бизнеса? Что так привлекает предпринимателей в коротком текстовом формате рекламы? Ответ прост – высокая эффективность! Контекстная реклама, учитывая её «аскетичный» вид – обычный текст, с ограничениями по количеству символов, по своей результативности, в разы превосходит более «помпезные» дорогостоящие форматы рекламных мероприятий. Грамотно подобранные ключевые слова дают возможность демонстрировать рекламу только заинтересованным пользователям – воздействовать непосредственно на целевую аудиторию. Поэтому и отдача от такой рекламы намного выше. Данный вид рекламирования применятся для продвижения бизнеса различного направления. Посредством контекстной рекламы, с высокой эффективностью, продвигается практически всё:
- товары;
- услуги;
- веб-сайты;
- отдельные бренды;
- целые компании, и многое другое.
Настройка – основной фактор, влияющий на стоимость рекламы Яндекс
Именно от качества настройки зависит результативность рекламы на Яндексе. Сюда входит составление грамотного продающего текста объявления, подбор ключевых слов, настройки параметров таргетинга, частота показов, и т.д. Правильно сделать это невозможно, если Вы не знакомы со спецификой бизнеса, и не знаете, кто является его потенциальными клиентами. Изучение бизнеса и составление детального портрета целевого пользователя – это первое, что делают опытные разработчики интернет-рекламы. Без этого Вы не сможете сделать выгодного предложения и правильно подобрать места для размещения рекламы. Хотите быстро начать результативное привлечение клиентов в свой бизнес? Тогда обратитесь к опытным специалистам в области контекстных объявлений, и запустите эффективную рекламную кампанию на Яндексе.