Новый отчёт в Метрике «Кросс-девайс» - эффективное отслеживание конверсии

Яндекс не перестает удивлять. Что на сей раз?

31 May, 17:30
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4805
0

Накануне Яндекс запустил для Метрики бета-версию отчёта «Кросс-девайс», который позволяет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. 

Накануне Яндекс запустил для Метрики бета-версию отчёта «Кросс-девайс», который позволяет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Например, изначально зашли к Вам с мобильного устройства, а потом вернулись с десктопа и сделали заказ.

Чаще всего, когда пользователь выбирает нужный товар с мобильного устройства, а заказ потом делает с ПК, в «обычных» отчётах Метрики конверсия будет засчитана в пользу ПК, то есть учесть вклад мобильного визита в конверсию не получается. В новом кросс-девайсном отчёте такие конверсии будут записываться в группу визитов от посетителей с обоих типов устройств. А конверсии, которые начинались и заканчивались на одном и том же типе устройств, попадут либо в «мобильную», либо в «десктопную» группу.

Такая разбивка по типу взаимодействия с сайтом поможет эффективнее оценить, какие посетители конвертируются лучше всего: те, кто используют только десктопы, только мобильные или оба типа устройств. Так что благодаря новому отчёту Вы сможете более точно оценить вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.

Как это отразится на работе?

Яндекс со своими "передовыми" технологиями сбора информации в очередной раз как-то неловко пытается произвести некий фурор в русском сегменте интернет рекламы. Опытные бойцы уже давно в курсе насчет этой технологии и могут сказать, что это очень скользкая тема, потому что в ней есть слишком много "но". И то что пишут про какие-то поведенческие факторы для определения пользователей с разных устройств является правдой в воспаленном воображении определенного круга лиц. На самом деле мы видим те же самые регистрационные данные пользователей, с помощью которых будут определяться кросс-девайсные конверсии в 99% случаев. Что касается самих отчетов и их адекватности при анализе рекламы, то тут не стоит слепо верить всему, что там будет отображено. Конечно будут показаны визиты с разных устройств одних и тех же пользователей, но погрешность в такой аналитике может быть существенной, поэтому относитесь к ней как к какому-то вспомогательному отчету для разных моделей атрибуции, но не больше.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту