Параллельное отслеживание в AdWords с октября обязательно
В мае Google AdWords вывел из режима тестирования новую опцию параллельного тестирования. 22 May, 22:55
2331
1
С октября 2018 года этот инструмент станет обязательным в рекламных кампаниях. |
Руководство Google AdWords заявило о введении обязательного параллельного отслеживания для всех пользователей. Мы писали, что Google открыл доступ для всех рекламодателей к новой опции параллельного отслеживания. Опция пока не обязательная и может подключаться по желанию. А вот с октября 2018 года параллельное отслеживание будет обязательным инструментом. Параллельное отслеживание позволит ускорить загрузку посадочных страниц. Это возможно благодаря переводу пользователя по конечному URL вместо URL отслеживания. Инструменты подсчета кликов запускаются в фоновом режиме. Впервые об этой функции заговорили в октябре 2017 года. Какую пользу представляет эта опция для рекламодателей? Прежде всего, оптимизируется механизм отслеживания: это позволит увеличить целевые посещения. Например, пользователь кликает по объявлению на партнерском сайте и моментально попадает на посадочную страницу, не дожидаясь, пока загрузятся инструменты отслеживания. Они в это время будут загружаться в фоновом режиме браузера. Таким образом, количество отказов снизится: ведь многие пользователи закрывают вкладку, так и не дождавшись ее загрузки. Компания Google советует рекламодателям проверить поддержку параллельного отслеживания сторонними системами регистрации. Если не убедиться в их совместимости, можно столкнуться с проблемами отслеживания эффективности. Для поставщиков решений подготовлено руководство, в котором подробно описаны все нюансы. Впервые параллельное отслеживание было анонсировано в октябре прошлого года, когда команда Google AdWords начала его тестировать. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August