Почему второй заголовок в объявлениях Директа – это важно?
Сегодня поговорим о втором заголовке в объявлениях Яндекс.Директ Как он работает, и эффективен ли он? 05 September, 16:20
3528
2
Недавно Яндекс добавил второй заголовок в объявления. Результаты показывают, что он позволяет получить больше целевых кликов. |
В прошлом месяце Яндекс добавил второй заголовок в объявления. С момента запуска прошло более двух недель, и результаты данного нововведения показывают, что дополнительный заголовок упрощает загрузку готовых кампаний с развёрнутыми объявлениями, а также позволяет получить больше целевых кликов. Как создать объявление, чтобы оно было максимально эффективным? 1. В заголовок подставляем ключевую фразу с помощью #шаблона#, чтобы включить подсветку. Ваше объявление готово. Чем больше символов, тем больше CTR. С момента обновления, связанного со вторым заголовком в Яндекс.Директ, прошло относительно немного времени, однако многие уже успели провести определенные тесты с этим элементом объявлений. Из нашего опыта можем сказать, что в первую очередь необходимо максимизировать количество информации в рекламном предложении. Поэтому длинный текст объявления является обязательным, короткий обрубок за счет части из его начала не будет красить объявление вовсе. Но если второй заголовок планируется коротким (в пределах 10 символов), то можно использовать оба варианта. Это компенсирует тот момент, что теперь увеличена длина текстового поля и не учитываются разделители. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August