Кейс: как поднять рейтинг производителя окон в ТОП поисковой выдачи
05 June, 10:35
491
0
|
Привет, читатель! Делимся кейсом от отдела управления репутацией Зекслер. Сегодня рассказываем, как поднимали рейтинг производителя окон: вывели вверх поисковой выдачи, нивелировали 48 негативов, поборолись с конкурентами, увеличили заинтересованность со стороны потребителей. Кратко о своей работе, а также полезные инструкции и рекомендации даем в Телеграм-канале. Всегда рады новым подписчикам!:) СОДЕРЖАНИЕ 2. Первые шаги к повышению рейтинга 4. Удаление негатива с Отзовика 5. Удаление негатива с СПР, Яндекс.Карты и Yell 7. Работа с картографическими сервисами 8. Восстановление доступов к карточкам компании 9. Бывшие сотрудники и форс мажоры 10. Результаты за 7 месяцев сотрудничества С чего все начиналосьЗаказчик – производитель и установщик пластиковых окон. Столкнулся с низким рейтингом в интернете. Необходимо было заняться управлением репутацией в ТОП выдачи. Работу начали с изучения объектов заказчика и ситуации в ТОП выдачи по ним. Проанализировали активность на картографических сервисах и тематических площадках в ТОП 20. Хотели ускорить работу, направив представителю заказчика бриф-опросник. По факту, бриф к нам вернулся заполненным на 50%. В итоге, пришлось изучать продукт и услугу самостоятельно. Анализ ситуации показал:
Положительные отзывы, как первые шаги к повышению рейтингаСобрали базу знаний по продукту и целевой аудитории. Первую партию отзывов направили клиенту через 2 недели после запуска проекта. Обеспечили оперативное предоставление ответов от лица компании на отзывы любой тональности. После согласования текстов заказчиком начали размещение активностей от лица агентов влияния из учета 1 профиль = 1 отзыв. Активности на площадках размещали плавно на протяжении месяца. Отработка негативаВ случае выявления негатива в тот же день запрашиваем у клиента номер договора и параллельно направляем запрос заказчику по данному случаю. После получения необходимой информации от заказчика структурируем ее и направляем ответ клиенту. Удаление негатива с ОтзовикаПараллельно решали задачу по удалению негативных отзывов на площадках. Упор сделали на площадки, входящие в ТОП-10. Начали переписку с администрацией сайтов, с целью получения доступов к карточкам компании. По результатам полученных доступов проводили работу по удалению негатива. Сделали выборку всех негативных отзывов на площадках ТОП-10. Одна из сложных площадок в плане объема негативных отзывов оказалась Отзовик. На старте работ рейтинг был 2,5 звезды, причем соотношение отзывов с 1 звездой и 5 звездами - 57/32 соответственно. Перед обращением в техподдержку с просьбой удалить отзывы вели переписку с авторами отзывов, где просили указать номер договора. На 50 запросов из 57 не получили ответы, по ним составили письма с просьбой удалить негативные отзывы с указанием причины невозможности идентифицировать автора как клиента объекта отзыва. Письма направили заказчику для подписи, затем – в техподдержку сайта. После направления писем часть авторов отзывов вышла на связь, в результате было удалено 47,4 % негативов на Отзовик.
Удаление негатива с СПР, Яндекс.Карты и YellНа площадке Spr.ru для отзывов, рекомендующих компанию, расположенных в разделе «Отрицательный» использовали возможность их перевода в раздел «Положительный». Проводили работу по поиску тиражируемых отзывов, с целью удаления. Опираясь на факт тиражирования, удалили в том числе и 2 негатива на Яндекс.Карты. Тут нужно иметь ввиду специфику продукта заказчика (установка пластиковых окон), как правило, люди описывают личный опыт, описывают подробно. В связи с этим Яндекс.Карты расценивает даже не подтвержденные отзывы как субъективную оценку и не считают, что отсутствие подтверждения факта сотрудничества является поводом для удаления, однако указание на «Тиражирование» позволило удалить 2 негатива. Опираясь на такую же причину удалили 1 негатив с Уell.ru. Результат С октября 2022г имеем результат по удалению негативных отзывов:
Мониторинг площадокВедется промежуточный мониторинг (1 раз в 2 дня) на приоритетных для заказчика площадках Яндекс.Карты и Otzovik.com с целью оперативного выявления негатива и размещения ответов от лица компании. Работа с картографическими сервисамиС октября 2022 года работа ведется с Яндекс.Карты и 2gis.ru. Рейтинг плавно корректируется. Работа с Яндекс.Карты ведется по нескольким направлениям:
Восстановление доступов к карточкам компанииВ ходе переписки с администрацией сайтов восстановили доступ к 13 карточкам компании. В результате:
Бывшие сотрудники и форс мажорыСтолкнулись с нестандартной ситуацией по восстановлению доступа к карточке компании на площадке Otzovik.com. Бывший сотрудник заказчика изменил электронный адрес для аккаунта представителя компании, сделав невозможным наш доступ к карточке компании. Мы создали новый аккаунт с целью получить возможность предоставлять ответы от лица компании. Однако, техподдержка потребовала предоставить новый электронный адрес для привязки его к первоначальному аккаунту. Согласовали с заказчиком возможность получения пароля от его дополнительной электронной почты. Подготовили письмо с указанием нового электронного адреса и просьбой привязать его к аккаунту официального представителя. Через несколько дней получили доступ к управлению карточкой компании на сайте. Параллельно, по просьбе заказчика, изменили пароль к корпоративной электронной почте, к которой имел доступ уволенный сотрудник. Получили опыт и понимание насколько важно проводить смену доступов при запуске проекта, который вел другой подрядчик. Отчетность Отчет по результатам работ предоставляется в текстовом формате. В отчет включаются сводные таблицы с количественными показателями по выявленным негативам и по размещенным текстам активностей с указанием источников (URL). Детализации работ включают скрины активностей, прошедших модерацию. Результаты за 7 месяцев сотрудничества
На графике средний показатель увеличения рейтинга на всех площадках за период работы с компанией.
|
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August