Маркетинг Кит: все о Вашей компании в одном флаконе
Слышали ли Вы что-нибудь о таком понятии, как Маркетинг кит? 05 September, 11:17
1797
0
Что это такое и для чего нужно – разбираем все нюансы в нашей статье. |
Поддержка репутации компании – важная задача, которую должны преследовать владельцы каждого бизнеса. В этой связи не обойтись без комплексного решения, а отличным вариантом станет создание Маркетинг кита. Маркетинг кит представляет собой комплект информации о компании и ее продуктах. Он может быть представлен как в бумажном, так и в электронном виде, а его задача – расположить к себе клиентов и партнеров. С помощью Маркетинг кита Вы сможете продемонстрировать достоинства и преимущества сотрудничества, что в свою очередь поможет увеличить лояльность. Структура Маркетинг китаЧтобы подготовить Маркетинг кит, необходимо собрать и систематизировать информацию. Для этой цели отлично подойдет большая полиграфическая книга, которая будет иметь красивый и презентабельный внешний вид. В дальнейшем Вы сможете добавить в нее новые страницы и пополнить содержимое. Первую страницу желательно посвятить возможным трудностям и проблемам потенциального клиента. Это позволит представить Вашу сферу деятельности и предложить уникальное решение насущной проблемы, в котором так нуждается целевая аудитория. На следующем этапе необходимо презентовать себя, представив преимущества компании в выгодном свете. Обозначьте свои отличия от конкурентов, расскажите о системе скидок, спецпредложениях, особых условия сотрудничества, доставки и т.д. Очень важно, чтобы Маркетинг кит содержал примеры готовых работ – это лучшая мотивация для обращения к Вам. Сделайте красочные описания Ваших кейсов – это поможет расположить к себе клиентов. Кроме того, необходимо заполнить страницу «О компании»: расскажите историю ее создания и развития, поделитесь своими ценностями и идеями. Будьте искренними – читатели почувствуют это. В структуре Маркетинг кита важную роль играют отзывы и рекомендации. Они должны быть максимально живыми и правдоподобными, чтобы будущие заказчики доверяли Вам. А для страницы «Наш идеальный клиент» нужно будет указать, с какими организациями Вы сотрудничаете, а также рассказать о важных для Вас качествах. Страница «Следующий шаг» предполагает непосредственное сотрудничество с Вами. Необходимо указать не только контакты, но и предложить какой-либо приятный бонус: приглашение на мероприятие, специальные цены на продукцию и т.д. Вы также можете дополнить структуру Маркетинг кита дополнительными разделами, такими как «Новости» и «Советы профессионалов» - это делается на усмотрение руководства компании. Задачи Маркетинг китаИтак, Маркетинг кит позволяет обобщить и структурировать информацию об опыте и достижениях компании. Он содержит абсолютно все, что нужно знать клиенту или партнеру. Это позволяет использовать его в качестве эффективного инструмента для рекламы и пиара, помогающего привлечь еще больше новых клиентов. Кроме того, при помощи Маркетинг кита Вы сможете упростить коммуникации с рынком. Ваша целевая аудитория будет четко знать, чем занимается компания, чем отличается от конкурентов и почему стоит обратиться именно к Вам. Кроме того, Вы всегда сможете использовать Маркетинг кит в процессе переговоров. Он быстро и наглядно изложит суть дела – а это важно в условиях оперативных бизнес-процессов. Ведь такая книга содержит универсальные ответы на любой вопрос Вашего потенциального партнера и позволит представить Вас в самом выгодном свете. А для того, чтобы Маркетинг кит принес долгосрочные и эффективные результаты, к его составлению необходимо отнестись грамотно. Лучше всего поручить эту задачу профессионалам, которые подготовят документ с учетом всех требований и нюансов в кратчайшие сроки. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August