Маркетинг Кит: все о Вашей компании в одном флаконе

Слышали ли Вы что-нибудь о таком понятии, как Маркетинг кит?

05 September, 11:17
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1797
0

Что это такое и для чего нужно – разбираем все нюансы в нашей статье.

Поддержка репутации компании – важная задача, которую должны преследовать владельцы каждого бизнеса. В этой связи не обойтись без комплексного решения, а отличным вариантом станет создание Маркетинг кита.

Маркетинг кит представляет собой комплект информации о компании и ее продуктах. Он может быть представлен как в бумажном, так и в электронном виде, а его задача – расположить к себе клиентов и партнеров. С помощью Маркетинг кита Вы сможете продемонстрировать достоинства и преимущества сотрудничества, что в свою очередь поможет увеличить лояльность.

Структура Маркетинг кита

Чтобы подготовить Маркетинг кит, необходимо собрать и систематизировать информацию. Для этой цели отлично подойдет большая полиграфическая книга, которая будет иметь красивый и презентабельный внешний вид. В дальнейшем Вы сможете добавить в нее новые страницы и пополнить содержимое.

Первую страницу желательно посвятить возможным трудностям и проблемам потенциального клиента. Это позволит представить Вашу сферу деятельности и предложить уникальное решение насущной проблемы, в котором так нуждается целевая аудитория.

На следующем этапе необходимо презентовать себя, представив преимущества компании в выгодном свете. Обозначьте свои отличия от конкурентов, расскажите о системе скидок, спецпредложениях, особых условия сотрудничества, доставки и т.д.

Очень важно, чтобы Маркетинг кит содержал примеры готовых работ – это лучшая мотивация для обращения к Вам. Сделайте красочные описания Ваших кейсов – это поможет расположить к себе клиентов.

Кроме того, необходимо заполнить страницу «О компании»: расскажите историю ее создания и развития, поделитесь своими ценностями и идеями. Будьте искренними – читатели почувствуют это.

В структуре Маркетинг кита важную роль играют отзывы и рекомендации. Они должны быть максимально живыми и правдоподобными, чтобы будущие заказчики доверяли Вам.

А для страницы «Наш идеальный клиент» нужно будет указать, с какими организациями Вы сотрудничаете, а также рассказать о важных для Вас качествах.

Страница «Следующий шаг» предполагает непосредственное сотрудничество с Вами. Необходимо указать не только контакты, но и предложить какой-либо приятный бонус: приглашение на мероприятие, специальные цены на продукцию и т.д.

Вы также можете дополнить структуру Маркетинг кита дополнительными разделами, такими как «Новости» и «Советы профессионалов» - это делается на усмотрение руководства компании.

Задачи Маркетинг кита

Итак, Маркетинг кит позволяет обобщить и структурировать информацию об опыте и достижениях компании. Он содержит абсолютно все, что нужно знать клиенту или партнеру. Это позволяет использовать его в качестве эффективного инструмента для рекламы и пиара, помогающего привлечь еще больше новых клиентов.

Кроме того, при помощи Маркетинг кита Вы сможете упростить коммуникации с рынком. Ваша целевая аудитория будет четко знать, чем занимается компания, чем отличается от конкурентов и почему стоит обратиться именно к Вам.

Кроме того, Вы всегда сможете использовать Маркетинг кит в процессе переговоров. Он быстро и наглядно изложит суть дела – а это важно в условиях оперативных бизнес-процессов. Ведь такая книга содержит универсальные ответы на любой вопрос Вашего потенциального партнера и позволит представить Вас в самом выгодном свете.

А для того, чтобы Маркетинг кит принес долгосрочные и эффективные результаты, к его составлению необходимо отнестись грамотно. Лучше всего поручить эту задачу профессионалам, которые подготовят документ с учетом всех требований и нюансов в кратчайшие сроки.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту