Управление репутацией в интернете: ключевые моменты
Отзывы о компании оказывают огромное влияние на продажи. 18 February, 09:16
1073
0
Хотите эффективно управлять репутацией в интернете? Читайте секреты успеха в нашей статье. |
Репутация в интернете – один из ключевых факторов успеха компании. Даже несмотря на эффективный маркетинг, рост продаж может оставлять желать лучшего. Многие из нас опираются на отзывы, которые можно почерпнуть на форумах и тематических сайтах. Поэтому так важно настроить правильное управление репутацией бренда и контролировать каждый этап. Как же формируется репутация бренда? Потребители оставляют положительные или отрицательные отклики исходя из качества товара, характеристик обслуживания и общем впечатлении о компании. Если эти составляющие хромают, то и отзывы будут негативные. А если не реагировать на негатив, не будет и продаж. Рецепт успехаВозникает вопрос, как сформировать положительную репутацию? Все упирается в качество продукта и качественное оказание услуг. Впрочем, сколько людей, столько и мнений – поэтому научиться работать с негативом жизненно необходимо. Если видите критику, реагируйте на нее. Негативный отклик нельзя оставлять без внимания, точно также как и удалять. Постарайтесь выяснить, в чем заключается проблема клиента и предложить варианты ее решения. При этом один негативный отзыв предполагает потерю десяти (!) потенциальных клиентов. А один положительный – приобретение трех новых в перспективе. Онлайн мониторингДля того, чтобы быстрее отслеживать отклики о компании, можно использовать современные системы онлайн-мониторинга. С их помощью можно выявить отзывы на специализированных площадках, на которых чаще всего появляются комментарии о вас. Эти же системы используйте и для социальных сетей. СотрудничествоЕсли хотите эффективно управлять репутацией бренда, заручитесь поддержкой администраторов этих площадок. В некоторых случаях можно попытаться договориться об удалении негативного комментария за плату. Финансовый вопросЗаранее продумайте, как урегулировать финансовый конфликт. Предоставьте клиентам возможность как можно быстрее получить потраченные деньги – это должно быть просто и удобно. А для недовольных клиентов сразу продумайте систему скидок, приятные бонусы в виде подарков и т.д. Горячая линияХорошо, если у Вашей компании есть горячая линия, куда могут позвонить недовольные клиенты. Это позволит отрегулировать конфликт в сжатые сроки. Не забудьте указать телефон горячей линии на сайте, в фирменном буклете или на упаковке. Раздел с отзывамиВаши клиенты должны иметь возможность оставить отзывы. Позаботьтесь об этом с помощью специального раздела на Вашем сайте, а также создайте окно обратной связи. Даже при наличии плохих комментариев они окажутся на Вашем ресурсе, а не на внешнем: так отследить негатив будет проще. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August